Я могу карман и крышка Королева в один удар и выиграть?

Если я кладу в карман последний с/м и Королева в один удар, это выиграть или потерять, или вы положить кусочки в центр снова?

+609
will 26 июл. 2014 г., 4:03:44
24 ответов
Держись Подальше!, на Пендрагона игры и студии уйти, это игра, в которой игроки являются членами спасательной команды, вникая в р'льех.
+967
Zachary Yates 03 февр. '09 в 4:24

большинство систем гандикап фора постоянно, 1 карту меньше, 1 меньше силы, 5 меньше жизни и т. д. это обычно может быть очень губительно. также большинство эффектов являются неуклюжим -1 карта может быть слишком мало, но -2 слишком много, в основном как эффект непостоянный.

Я предлагаю несвоевременного возврата к нормальной жизни. в моем примере ваша ничья позади (почти-он перемещается в конец очереди) 1 очередь, вашу руку размер Х меньше, уменьшается на 1 каждый ход, пока гандикап исчез. на данный момент ничья задержки удаляется. как его granualer вы можете иметь несколько игроков с множественными hadicaps и handcaps может перейти в корректировки навыков/совершенствование палубе.

Я не слишком хорошо на практике, но я считаю, что максимальная оценка, вероятно, более 10, чем самый слабый игрок. выше 7 негативов уровня немного.


РЕЙТИНГ ВЛАСТИ

1)Каждый игрок комбинированные палуба имеет номинальную мощность. Стартовый рейтинг-0*

2)высокие рейтинги власти показывают лучших игроков и/или палубы.

3)когда игра выиграна, если проигрывающий игрок нулевого роста силы ваши силы 1/3 от количества игроков били сгоняли. В противном случае все теряет игроков уменьшить их мощность на 1**

Играть

1)рассчитайте свой игровой гандикап:минус самой низкой властью люди, играющие из своего питания.

2)все игроки тянут по величине от 7 или самый высокий гандикап.

3)Маллиган по мере необходимости.

4)перемешать вам силы и решать вашу сумму фора в отдельные кучи(гандикап месте или HL)

5)пока есть карты в ХЛ максимальный размер стороны равен величине от 7 или самый высокий гандикап.***

6)на этапе розыгрыша если у вас есть ХЛ вы рисуете одну карту меньше и переместить одну карту из вашей библиотеке на свой ХЛ****

7)в конце вашего хода, после сброса, возьмите две карты из ХЛ.

Примечания *Рейтинги на палубе игрока, так что если колода переходит из рук в руки или значительно измененных мощность сбрасывается.

**это означает +1 мощность в течение 2-4 игры игрока,+2 для 5 - 7 игроков +3 на 10 - 12 игрок и т. д.

***В высокий гандикап игр, максимум силы изменить размер не применяется, в свою очередь, игрока, который очищает их гл в фазе сброса прошло.

+824
Labceh 24 мар. 2014 г., 9:32:58

Любой из следующих будет поставить часы на:

Любое из следующих действий может поставить часы:

Кроме того, хотя это не побег с замком, замок не будет автоматически бить платинового Ангела или 8 кладбище-к-библиотека карты в руки/библиотека , что lockee не могу бросить.

+742
Justin Maxwell 25 авг. 2010 г., 1:54:08
Что касается "манеры за столом" в игровой игры.
+656
lugates 16 февр. 2014 г., 14:35:07

Из ruleboook (источник), стр. 10:

УРОВЕНЬ ВВЕРХ!
Когда персонаж получает определенную сумму (или более) из указанных украшения, что персонаж “уровни вверх”, что дает вам доступ к более мощным эффектов, чтобы помочь вам в вашем побеге. Когда персонаж становится уровня 2, что герой имеет все возможности уровня 1 и уровня 2.

Так что да, когда персонаж становится на уровне 2 они могут использовать все возможности уровня 1 и уровня 2.

+650
chridd 19 мая 2019 г., 16:10:27

Эта игра может быть воспроизведен как ручка и бумага игра или с камнями на доске.

Он известен под многими именами, в том числе пять-в-ряд, гомоку и рэндзю.

Рэндзю организует игры и чемпионаты.

Более подробную информацию можно найти на сайте Международного фонда по рэндзю

http://renju.net/

+647
user1445499 14 апр. 2010 г., 5:20:47

Стратегия-это долгосрочный план. Это как вы собираетесь играть в свои игры, такие как "денежный маршрут", "маршрут ресурс", или "сбалансированный путь". Это ваш план, ваш высокий уровень подхода к достижению своей цели, то есть победы игры!

Тактика мелких деталей. Ваша тактика, как вы собираетесь достичь своей стратегии. Если вы собираетесь "деньги", в свою очередь х, какие действия вы собираетесь предпринять, чтобы увеличить сумму, которую вы получите.

"Стратегия без тактики-это медленный путь к победе. Тактика без стратегии-шум перед поражение". - Сунь-Цзы

+643
Tatka885 22 мая 2019 г., 18:47:14

Вотс примером двигатель покупка построен на борт с нескольких +$ действиях. Это должно вам начать работу.

+625
Stepan Ardalin 19 апр. 2012 г., 13:52:35

Моя подруга и я немного поздно, чтобы получить Доминион, но пока очень нравится - у нас есть базовый набор и просто купил интриги. У нас нет много времени, чтобы играть (и до сих пор, по крайней мере играл только Доминион два игрока против себя), поэтому я ищу некоторые общие "мета-игры" советы, чтобы максимизировать наше удовольствие, когда мы получим шанс играть.

На данный момент один метод, который мы приняли, это удовольствие для нас, чтобы сделать следующее:

  • мы используем рандомизатор карт для набора мы играем с (так как мы только что интригу мы по-прежнему хотим играть только с ним кучу раз, прежде чем мы смешиваем наборы) и раздайте по 10 карт, чтобы играть с

  • затем мы оставляем оставшиеся 15 карт, а когда мы закончим в первой игре, вместо перестановки в рандомизеров мы просто интернет выключить следующие 10 карт.

Это гарантирует, что когда мы играем две игры спина к спине мы воспринимаем две совершенно разные игры и играть с 20 разных карт.

Есть ли другие подобные мета-игровых приемов люди, чтобы добавить к осуществлению игра Доминион - особенно методов для игроков, которые не получают много времени, чтобы играть в настольные игры?

У нас пока нет каких-либо промо-карты, хотя я думал о попытке получить черный рынок картой, как играть с, что позволит нам испытывать большее разнообразие взаимодействий карта (albiet вводить больше рандома в игру)

(Я открыт, чтобы делать это в Вики, если люди думают, что это лучший формат для этого типа вопрос)

+587
krippers 373 3 дек. 2018 г., 3:01:43

Оси и союзники, когда играл со многими игроками (один из игроков в каждой нации, как правило, это означает пять) может быть длинная игра с большим количеством времени между поворотами.

Правила мы использовали, когда у нас есть игрок для каждой нации, чтобы изменить порядок, так что союзники движутся вместе (все оси, то все союзники). Да, это действительно влияет на игру, некоторые балансные правки должны быть сделаны, и я не рекомендовал бы это для играть в турнире, пуристы, или очень низким. Это большое время простоя.

Как это работает: Все оси движутся вместе, то все союзники двигаться вместе, повторить. После того как все игроки команды закончили боевые движения, то бой происходит. Объединенных Наций может атаковать одной и той же территории, но должны атаковать один раз (защитники защищает вместе, как нормальные). Атакующий игрок может выбрать, в каком порядке они будут сражаться, и каждый должен бороться как минимум один раунд перед отступлением, но они все равно должны атаковать самостоятельно. Обратите внимание, это делает невозможным четкое speedbumps/застрельщики для партнера по блицу.

Некоторые балансирующие изменения учесть: Когда мы играем таким образом, мы, как правило, имеют совершенно разные уровни мастерства в игре, так что баланс не имеет значения, сколько весело. Мы делаем некоторые изменения, чтобы помочь странам, где теряет инициативу покалечит. Например, вы можете выбрать, чтобы дать СССР небоевых перемещения и полный стадии производства, прежде чем первый ход оси. Вы также можете дать Великобритании заявку или небоевой ход в Тихом океане.

Мы сыграли этот путь несколько раз, и она прошла хорошо. Если вы любите его, пожалуйста, upvote и комментарии.

+492
dorakeen 21 июн. 2013 г., 16:59:51

Колдовство не может быть разыграна во время боя.

307.1. Игрок, который имеет приоритет может разыгрывать заклинания волшебства карты от его или ее руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Кастинг волшебство как заклинание использует стек. (См. правило 601, “заклинания.”)

+473
slp09 7 июл. 2014 г., 19:09:41

Взято из правил:

Осуществление действий персонажа является добровольным (исключение: капитан)

Примечание: Вы можете все еще выбрать капитана, если у вас нет товара, за исключением просто означает, что если вы потяните капитана и товары, вы должны доставить.

+457
Decathlon 16 мая 2015 г., 20:31:40

Что произойдет, если игрок должен получить элемент, но этот элемент уже используется другим персонажем?

Например, если разведчик вступает в игру (потому что ваш старый персонаж умер/сошел с ума), она обладает .45. Если вы победите маньяк, вы получаете топор. Что произойдет, если эти позиции уже существуют в руку другого игрока?

+442
noahd 26 дек. 2012 г., 10:28:32

Нет, вы не можете играть в карты реакции. Только карты с пометкой "реакция" на дне могут быть воспроизведены в качестве реакции. Банда неудачников просто говорит, что действие, поэтому он может быть воспроизведен только в свой ход.

Когда вы играть в нее в течение своего хода, если ров в поставку, можно, конечно, играть в ров, чтобы получить +2 карты. Но он не копирует другую карту, пока вы на самом деле играете , и вы не можете играть, кроме как действий во время своего хода, так что вы не можете использовать его, чтобы получить защиту от нападения, что ров предлагает. Когда кто-то играет карту атаки, вы не имеете никакой возможности сыграть карту действия, так что вы не можете играть неудачники тогда.

+414
failbetter 5 янв. 2019 г., 6:25:03

Я только что получил гонке за Галактику: на грани войны расширения, которые я не играл еще. Он поставляется с некоторыми дополнительными маркерами захвата. Эти два маркера выглядит как "временная защита полученный путем отбрасывания карты" маркеры:

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

Я не могу найти карту, которая дает эту силу. Правила государства они за повстанцев пакт:

Два счетчики поставляются для отслеживания игрока общая возможных военных на обороны (для использования с повстанческими пакт).

Но бунтовать пакт является частью восстать против Империума расширения. В settle этапе, это дает

+2 защиты против [поглощение] для каждого... (повстанческих военных мира) в ваши таблицы; +1 защиты для друга [мира]

Rebel Pact

и восстать против Империума экспансия уже идет с маркерами для отслеживания повстанцев пакты обороны:

В повстанческих пакт предусматривает 2 военных за каждый боевик военный мир и 1 военный за каждого повстанца военного мира игрока картина на начало оседать, при защите от поглощений. Rebel Pact Military marker

Что карты эти маркеры используются с? Что они означают?

Mystery marker from Race for the Galaxy: The Brink of War expansion

+344
Miroslav Kovac 23 мар. 2013 г., 7:39:32

Твой друг правильно. На CR 119.6, и/или 302.7, сияющей и шести нанесенных ему до конца хода. Повреждения не выйдет на прочность, зачищенной или иначе. Что произойдет в заказ:

  1. Его заклинание наносит 6 ущерб ваших существ
  2. Проверено государственные действия. Другие семь существ теперь имеет 6 урона, и будут уничтожены за то, что ущерб больше или равен их прочность. Радиант не разрушили, имеющие твердость больше, чем вреда.
  3. Поскольку государственные меры уничтожили существа, они повторно проверены с новыми состояние игры. Другие листовки уже не полировка Радиант, так она теперь существо 3/3, еще с 6 нанесенные ему повреждения, такой сияющей разрушается в этом месте.

119.6. Повреждения, отмеченные на существо остается до шага очистки, даже если этот перманент перестает быть существом. Если общий ущерб, отмечено на существо, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием (см. правило 704). Все повреждения отмечены на постоянной удаляется, когда он регенерирует (см. правило 701.11, "регенерировать") и во время шага очистки (см. правило 514.2).

302.7. Повреждения, наносимые существу источником ни чахнуть, ни заразить отмечается, что "существо" (см. правило 119.3). Если общий ущерб, отмеченные на существе, больше чем или равный его прочность, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием (см. правило 704). Все повреждения отмечены на существо удаляется, когда он регенерирует (см. правило 701.12, "регенерировать") и во время шага очистки (см. правило 514.2).

+330
Saxman1215 22 мая 2015 г., 18:47:23

NearbyGamers

Этот сайт посвящен решению вашей проблемы.

Нюанс: я не использовал его в лет, потому что у меня есть все игроки, которые мне нужны.

+246
Brianna Bruno 4 февр. 2016 г., 10:19:39

Нет, вы не должны торговать игровые фишки.

Правила этой торговли:

  1. Торговля После этого вы можете торговать свободно (с помощью одного или обоих типов сделок ниже) для получения необходимых ресурсов карты:

а) внутренняя торговля

На свою очередь, вы можете торговать ресурсами картами с другими игроками. Вы можете сообщить, какие ресурсы вам нужны и что вы готовы торговать на них. Другие игроки также могут внести свои предложения и встречные предложения. Важно: игроки могут торговать с игроком, чья очередь. Другие игроки не могут торговать между собой.

б) морская торговля

Вы также можете торговать без других игроков! Во время вашего хода, вы всегда можете торговать на 4:1, поставив 4 одинаковых ресурса карты обратно в стопку и принятия каких-либо 1 карта по вашему выбору для его. Если у вас есть поселение или город на гавань, вы можете торговать с банком более выгодно: при любом соотношении 3:1 или в специальные порты (торговые указанный тип ресурса) в соотношении 2:1. Важно: 4:1 торговля всегда возможно, даже если вы не имеете поселения на гавань.


Можно торговать ресурсами на дороге для некоторых других ресурсов, в связи с этим ограничением: вам не разрешено торговать теми же товарами. Это означает, что вы не сможете обменять кирпич на кирпич, или в данном случае 4 кирпича на кирпич и дерево. Я считаю, передав всю дорог, поселений и/или городов, достойных ресурсов тактически сомнительный ход для ваших противников, в большинстве случаев, но это разрешено.

Вы не можете торговать, как ресурсы (например, 2 шерсть 1 шерсть).

+246
yuyang 15 июл. 2016 г., 12:49:31

Вы можете не спонтанно пожертвовать перманент. Даже если у вас есть постоянная возможность в форме "каждый раз, когда существо умирает" или "каждый раз, когда существо приносится в жертву", нужно найти способ пожертвовать.


Нет правила, запрещающего это, нет просто никакого правила, позволяющие ее. КЛ 116 перечисляет, какие действия вы можете выполнять. Когда у вас есть приоритет[1], можно сделать следующее[2]:

  • 116.1 это заклинание.
  • 116.1 б активировать активируемую способность.
  • 116.1 с выполнения некоторых специальных действий.
    • 115.2 игровую землю.
    • 115.2 б повернуть лицом вниз существо лицом вверх.
    • 115.2 c принимают действие эффекта ранее разрешил вам взять на более позднее время (обычно к концу непрерывное действие или прекратить отложенную срабатывающую способность вызывать).
    • 115.2 д выполнить действие статическая способность позволяет игнорировать эффект, что статическая способность в течение времени.
    • 115.2 е изгнать карту с приостановить.
    • 115.2 роль Ф плоскостной умереть.
    • 115.2 г перевернуть рубашкой вниз, карты заговор лицом вверх.
  • 116.1 D активировать Мана-способность.

Как вы можете видеть, жертвуя постоянный не вариант (если только это часть одного из указанных выше действий (например, стоимости активации способности)).


  1. Есть и другие действия, которые можно выполнить (например, для рисования карты в ничью шаг), но они не являются действиями, которые вы выбрали, так что я не стану перечислять их. Они группируются по ЧР 116.2.
  2. Возможны особые условия.
+232
user43071 18 окт. 2015 г., 0:41:20

Пожалуйста, помогите мне узнать название этой игры, я не могу погуглить, потому что я не знаю, что правильное ключевое слово.

В основном это настольные игры играли в основном на 2 или больше в зависимости от создателя настольной игры.

Тема может быть танк или корабль битва или что-нибудь.

Вы играете в игру помещая ваши куски, например танки на сетке из цифр и букв,

Цель игры-угадать и разрушают куски своих противников в сетке угадать сетки, как А1 или С3.

+174
Beyer 17 июл. 2015 г., 6:02:06

Это означает, что на вас нападут по всем обычным правилам атаки человек или монстр с силой 4. Человек справа просто берет на себя роль подвижного кости.

Так он будет катиться 4 кости, и тогда вы будете бросать кости, равную своей. Если его общая сумма превышает ваш, вы будете принимать физический урон, равный разнице в рулонах. Если вы связать или выиграть, ничего не происходит.

+158
karimhossenbux 7 сент. 2019 г., 8:24:53
  1. Только один черный (мой) и один белый (противника) монеты на доске. (Все остальные монеты и королева были прикарманили)
  2. Я кладу в карман черную монету, но случайно также нападающий.

Кто победит?

+109
Federal68 7 июн. 2017 г., 18:03:44

Можете сброшенных карт, чтобы активировать львиную глаз алмаз будет играть за их безумие затрат маны производится львиная глаз алмаз?

Например:

  1. Я играю львиную глаз алмаз.
  2. У меня милостыни Вены в моей руке.
  3. Я кряк львиную глаз алмаз, отбрасывая милостыню Вены, попадая {Б}{Б}{Б}.
  4. Я могу играть милостыни Вены производится с маной?
+55
user65362 9 февр. 2018 г., 18:40:37

Вот еще одна интересная вещь Найджел Ричардс , возможно, лучший Эрудит в мире, во время или письменной форме играли 2549 международных рейтинговых играх. Он забил более 300 во всех, но 10 из них. Это более чем вероятно, что в этих 10 играх он имел последовательностей невероятно плохие стойки. Его в среднем за игру-это 461.37 и Среднем отношении него 390.26, который составляет примерно 852 очка за игру.

Как сделать больше смертных игроки складывают? Нынешний #8 номинальная Дэвид Эльдар управляет 442.95 за игру, а против него 401.08 он прошла мимо 300 , 98.7% времени.

300 является хорошим ориентиром. В моей стране национальной лиги Эрудит только позволяет игрокам со средним баллом более 300 принять участие в определенных турнирах.

+45
senseychik 18 авг. 2017 г., 4:17:00

Показать вопросы с тегом