Есть ли что-нибудь остановить crownholder взяв карточку Царь каждом шагу?

Мое понимание заключается в том, что специальные правила, касающиеся короля:

  • Если король повернулся лицом вверх на предварительно фазового распределения, она возвращается в колоду.

  • Если король находится под прицелом убийцы, Корона по-прежнему меняет плеер.

У меня есть вопрос - если нынешняя корона-держатель всегда выбирает король, то корона не будет переходить из рук в руки.

Это правильное понимание правил?

+330
AiEsper 11 нояб. 2017 г., 10:12:08
17 ответов

Под условия конкурса для АКБЛ/WBF спонсором Всемирной компьютерной мост чемпионатов раздел VI. Метод игры использовать таблицы менеджер поручено, из которых два примера были названы:

Менеджер Стол

Один экземпляр каждого робота будет воспроизводиться на компьютере. Исключение может быть сделано, чтобы разрешить две копии каждой программы (пару), чтобы играть на одном компьютере.

Матчи будут контролироваться программой Диспетчере стол. Один, который может быть использован мост монитор, разработанный Жерар Joyez, или менеджера таблица, разработанная Яном путевой обходчик "голубых фишек" мост Лтд. Последняя программа является собственностью голубых фишек мост, Ltd, которая имеет полное авторское право и другие права интеллектуальной собственности на него. Если он используется, он будет поставляться в приемлемых потенциальных участников конкурса, исключительно для целей подготовки к Монреальскому конкуренции. Для получения дубликата абитуриент должен согласиться на ограничения, соблюдать авторских прав, обязуетесь не распространять программу, и подписать заявление о выпуске предусмотрено мост "голубых фишек", Лтд.

Передача информации как для сделок, заявок и играть в карты и в противном случае, будет соответствовать протокол, определенный на http://www.bluechipbridge.co.uk/protocol.htm.

Программы не должны общаться с их программой “партнер” или любой другой программы, ни искать любую информацию. Любая попытка сделать это будет считаться нарушением правил. Наказание-дисквалификация. ЛАКБ оставляет за собой право проводить мониторинг сети и/или иных мер, которые оно считает нужным без уведомления участников.

При таких условиях конкурса, протокол, определенный в http://www.bluechipbridge.co.uk/protocol.htm является де-факто стандартом с 2005 года:

Вводный

2. Основная концепция заключается в том, что существует пять программ, в идеале, работающих на пяти разных компьютерах. Одна программа играет для каждой руки. Пятая программа выступает в качестве "диспетчер таблиц". Функция столе менеджера-интернет-карты, передавать и получать всю корреспонденцию, среди игровых программ, сохранить результат и (в ограниченной степени) следить за соблюдением правил игры.

3. Все коммуникации в текстовом формате ASCII (символы #10, #13 и #32 только #127), используя протокол TCP/ИС. Было высказано предположение, что все 8-битовые ASCII символы должны быть разрешены, например, символы с диакритическими знаками, но это может вызвать проблемы с отображением на получение компьютеров (мнения, пожалуйста).

....

10. Большинство сообщений в простом английском языке, так что передаваемые данные будут вразумительны для операторов и наблюдателей без расшифровки.

Подключение

1. Чтобы связаться с менеджером стол, игрок открывает клиентский сокет к столу управляющего компьютера. Игрок отправляет "соединении ["имя"] в качестве [стороны], используя протокол версии [х]". Команда-имя должно быть заключено в двойные кавычки (код ASCII #34), чтобы избежать любых конфликтов с зарезервированными словами, используемые в настоящем протоколе. Так что команда-имя может использоваться как часть имени файла для ручной записи и т. д., он должен состоять только из символов, который будет действовать как часть имени файла. ....

+908
kofdev 03 февр. '09 в 4:24

Да, это правильно. Правило, которое вы процитировали, означает, что способности лояльность активируемые способности. А раз нет правила, что делает исключение для способности лояльность, они могут быть противопоставлены как и любая другая способность.

Помните, что борьба с активируемой способностью только останавливает его от решения. Расходы, уплаченные не возвращаются. Так что лояльность счетчики добавлены или удалены, не восстанавливаются.

+889
jckm 9 дек. 2011 г., 17:43:57

Да, противостояние заклинание предотвратить "Око бури" из "поглощая" его, но это не остановит владельца заклинания от отливки копии карт, ранее сосланных EotS.


"Игра" была заменена более четкой терминологии 7 лет назад. Нынешний текст карты (как вы можете видеть по ссылке вас в курсе) заключается в следующем:

Всякий раз, когда игрок разыгрывает карту мгновенного заклинания или волшебства, изгоните его. То, что игрок копии каждой карты мгновенного заклинания или волшебства сослали с глаз шторма. Для каждой копии, игрок может разыграть копию без уплаты ее мана-стоимости.

Так глаз способности шторма триггеры, прежде чем иметь шанс противостоять заклинание. Но у вас есть приоритет, прежде чем он решает, что вы разыгрывать мгновенные заклинания и способности, в то время как глаз шторма все еще находится в стеке.

Борьба с шоком будет переместить его на кладбище, в результате чего объект на стеке, чтобы прекратить свое существование. Когда глаз бури в конце концов решает, он будет не в состоянии найти карту, чтобы изгнать его[СГ 400.7]. С EotS не смог изгнать карту, это не считается как "карту мгновенного заклинания или волшебства сослан с глаз шторма".

Обратите внимание, что хотя способность EotS может не найти вид, способность не отменяется (так как это не является целью), так оно еще окончательно не разрешится (на практике насколько это возможно). Таким образом, игрок, который бросил шок будет еще сделать, чтобы бросить копии ранее заклинания сослан на EotS (которая включает способность в представленном случае).


400.7 СГ. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [ни один из которых не имеет значения здесь]

+797
Starks 3 июл. 2014 г., 21:38:02

Мы попали в этой безумной ситуации сегодня в игру космическое противостояние. (ужасть...)

Паразит имел возможность вынудить альянс атакующего игрока, а затем выиграть, но у него не было лишних кораблей. Все его отечественных и зарубежных колонии имел только один корабль. Он имел три дома колониях, так что если бы он был отправить его домой корабли союзника, он тут же потеряет свою силу.

Паразит умеет первая форма альянса, а затем отправить корабли против воли злоумышленника, даже если он немедленно теряет свою силу, когда он посылает свой корабль? Или это невозможно для альянса, потому что он теряет свою власть, как он посылает корабли?

Нет идея это даже может быть окончательно ответил...

+639
Polly Mint 16 авг. 2014 г., 16:55:30

1) Да, есть системы, которые открывают эти уродливые 11 пунктам (повторяйте за мной: вычесть балл за распределение 4-3-3-3!), но они (а) сильный клуб системам, которые ограничивают предложение до 15 или так ГПУ; (б) системы со слабым НТ; или (C) системы с сильным клубом и слабый НТ.

Б. Н. средний игровой потенциал, как в NT, а мастевой контракт, почти полный трюк для 4-3-3-3 по сравнению с 4-4-3-2 силы. Это оценили, наградив точку doubleton в 4-4-3-2, и вычитая точку 4-3-3-3. Вы значительно overbidding ваш 4-3-3-3, если вы не сделать эту корректировку.

2) Нет, не совсем; но есть системы, которые говорят, что вы на самом деле есть только 12 пунктов (или даже 11), потому что рука-то хрень.

3) нет, ответ не изменить вспять незначительные костюмы в любой системе я не знаю.

Обновление из комментариев:

  • Учитывая AKJ-аххх-ХХХ-Qxx: номинально 14; -1 (плоский); -1/2 (плохо размещение честь) = 12.5. Я бы открыла, в порядке предпочтения: 1БК если слабый; 1ч если играть 4-карта валют; еще 1С. При правильной оценке распределение и честь-поддержка, 12 кегль руки стоит открытие. Я намерен заявите 1БК над партнерами 1d или 1С, или поднять 1ч до 2ч. Если партнер прыжок смен я приведу один рейз. Я не буду добровольно конкурировать прошлом 2С, если партнер показывает 10+.
  • Учитывая AKJ-аххх-ХХ-Jxxx: я Волд предпочитаю видеть СК торговля с в небольших клубах, но это будет делать. Номинально 13, +1 Алмаз doubleton, -1/2 для бедных размещения честь = 13.5. Мое предпочтение отверстия остался идентичным предыдущему комментарию: инт, или 1Н или 1С с той же оговоркой.

Обновление № 2 - Предварительная Оценка Силы
Те, кто заинтересован в более точной и более точной оценки силы могли бы сделать хуже, чем принять Банзай точки графа. При этом используется система 5-4-3-2-1 и далее кратные результат на 2/3, округляя остаток 1 и остаток 1 вверх. Это можно сделать самостоятельно из любой системы, или даже партнерства, взаимопонимания, чтобы просто улучшить суждение от силы стоит. (Конечно, если вы сами обсудите его с партнером, это становится партнерство, понимание и должны быть выявлены на съезде карта.)

+591
titova1981 31 мая 2015 г., 11:40:06

Как отметил Хэкворт, игрок Б правильно согласно действующим правилам , что претендент не может убить крыс, если он возвращается в руку. Однако, она все еще может блокировать их успешно и крыс не наносит боевые повреждения игроку или что-нибудь еще в этом бою.

Один возможный источник путаницы в ситуации является то, что она используется для работы, как игрок думает. Вы смогли "поставить урон на стек", то играть способностей в шаг боевых повреждений в ответ, прежде чем разрешенный ущерб.

Это был удален с 2010 основных правил обновления (которые также меняли цепь жизни и смертельное касание). Теперь, игрок Б-это правильно, потому что нет места, чтобы ответить между назначением и устранение повреждений.

+501
Travis John Polkinghorne Sr 15 янв. 2011 г., 22:50:06

Аргус сработал 3 раза. Из свода правил (стр. 18):

Архив: бегун получает все карты в архивах и любой обновляет в корне. Бегун поворачивает все карты лицевой стороной вверх, когда доступ к ним, и не нужно держать их в порядке. В Бегун ворует все программы в архивах и не треш карты это уже в архивах. После доступа к архивам, все карты в архив вернуться к архивам вверх

Доступ К Нескольким Картам При обращении к нескольким картам, Бегун обращается к ним один одновременно в любом порядке он любит.[...]

Бегун должен полностью разрешить ему доступ к карточке (украсть, заплатить в мусорку его, и т. д.) перед тем, как открыть следующую карту. Если бегун баллы повестку дня, что дает ему семь или больше очков, он немедленно побеждает в игре, даже если он в противном случае доступ к больше карт.

Подводя итог: игра получает все карты в архивах. Бегун должен украсть все повестки они получают доступ. Бегун обращается к каждой карте отдельно и полностью разрешают все открыть прежде чем перейти к следующей карты, так что Аргус код сработал на каждой кражи отдельно.

+429
Suhasini 11 мар. 2013 г., 19:08:12

Некоторые магические писатели советуют игрокам из земли, когда на ничью в общества, для того, чтобы повысить вероятность нанесения сильных стартовых рук.

  • Есть ли смысл делать то же самое (сторона земля на ничью) в построенном? И если это так, почему это не делалось?

  • Если у вас есть хорошая причина, чтобы иметь землю в свой сервант построены в первую очередь (как правило, такие карты, как пустырь), когда это стратегически выгодно, чтобы принести в дополнительных земель, а не только делать заклинания на приворот замен?

+417
Shiro 21 мая 2014 г., 18:08:53

Мой друг играет глупая размере предотвратить все моменты повреждения. Если я атакую, и использовать что-то с секунду, он может все еще использовать его предотвратите все повреждения? Или с долю секунды конец стека, он не способен делать ничего, кроме блока?

+363
brian oakes 4 янв. 2016 г., 18:06:37

Вплоть до последних двух раундов в резиновый мост. Декларант утверждает, оставшиеся трюки, только чтобы обнаружить, что он обсчитался. Он утверждает, что два трюка с Q-10, однако противник держит J и в зависимости от того, как он разыграет свои карты может потерять один трюк. Как это обрабатывается? Влияет забил?

Рассмотрим тот же сценарий, только противник держит ли противники просто сделать одну хитрость и игра засчитывается как обычно?

+355
user254221 1 мар. 2014 г., 18:03:30

На самом деле, вы не выиграете. По данным полных правил на бесконечные циклы, если цикл содержит только обязательные эффекты, игра заканчивается вничью. Так как карты не скажу, Может, они являются обязательными. Жаль нет игры выигрышную комбинацию здесь.

+297
boebonnelly 28 окт. 2012 г., 7:28:31

Да, вы можете спасти существо в этой ситуации, разворот ее в ответ

Кровавого принуждения, как и любой другой качественный заклинание или способность, проверяет, является ли его целей являются законными и когда вы выбираете цели, а также на разрешении заклинания. Если на резолюции, существо ранее выбрали в качестве мишени теперь неиспользованный, цель становится нелегальной (и потому что есть только один задействован целью, то заклинание отменяется по правилам игры, не имея никаких легальных целей).

601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. (...)

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. (...) Другие изменения в игре государства может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристики изменились (...). Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. (...)

Что касается стека - вам придется бросить в цель в ответ в противника заклинание. Потому что стек разрешается сверху (последний вошел, первый вышел), заклинание разрешится раньше, чем у них, разворачиваться ваше существо, прежде чем он будет уничтожен.

405.2. Стек следит за тем, что заклинания и/или способности к ней были добавлены. Каждый раз, когда объект помещается в стек, он положил на все объекты уже есть.

405.5. Если все игроки спасовали подряд, верхней (последней добавленной) заклинание или способность в стеке. Если стек пуст, когда все игроки спасовали, текущего шага или фазы заканчивается и начинается следующее.

+111
David Lam 2 дек. 2015 г., 6:09:00

Десять


Давайте посмотрим на каскад.

702.84 Каскад-это срабатывающая способность, которая действует, только пока заклинание с каскадом находится в стеке. “Каскад” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, изгнание карт с верха вашей библиотеки, пока вы не изгоните карту, не являющуюся землей, конвертированная Мана-стоимость этого заклинания менее конвертированной Мана-стоимостью. Вы можете разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости. Затем разложить все карты, изгнанные таким образом, что не бросил на низ вашей библиотеки в случайном порядке”.

Каскад зависит от ККМ, так давайте посмотрим на это.

202.3. В конвертированной мана-стоимости объекта-это число, равное общее количество маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

Наконец, КМЦ зависит от Манакост, так что давайте посмотрим на это.

202.1. Карты маны отображается на Мана символов в верхней части карты. (См. правило 107.4.) На большинстве карт эти символы печатаются в верхнем правом углу. Некоторые карты из будущего установить прицел есть альтернативный кадров, в котором символы маны появляются слева от иллюстрации.

Любой ценой, фактически уплаченной вами заклинание не имеет никакого отношения; только то, что напечатано на вопросы карточки. Альтернативные издержки, будь то кастинг на {Ж}{У}{Б}{р}{г} с Jodah или кастинг бесплатно, не изменить или заменить конвертированная Мана-стоимость заклинания, как следующее напоминание правил говорит нам:

117.9 c помощью альтернативной стоимости не изменяет заклинания Манакост, только то, что его контроллер должен заплатить, чтобы разыграть его. Заклинаний и способностей, которые просят за Мана-стоимость этого заклинания все еще вижу первоначальной стоимости.

+101
Ken Bliss 19 авг. 2016 г., 8:03:56

Я потерял 4 карты путь диверсанта, и хочу напечатать мой собственный версиях в качестве заменителей. Однако, я не знал, что 4 карты я потерял. Сколько из каждого типа карты путь есть в игре?

Редактировать Мне удалось найти диверсанта карты разбивка изображения с количеством каждого типа карты (см. ссылку).

Вот мой счет на основе этого изображения. Вот как интерпретировать ASCII искусства: каждая карточка представляет собой квадрат 3х3, с х , обозначающий, что часть карты заполняется камнями.

Х Х Х Х Х Х ХХХ ХХХ
х х = 4 х = 5 = 5 х = 4 х = 5
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

ХХХ Х Х Х Х ХХХ ХХХ
х х = 1 ХХ = 1 х = 1-ХХ = ХХ-1 = 1
Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

ХХХ Х Х ХХХ
 х = 1 = 5 = 3
ххх ххх ххх

Х Х Х Х ХХХ
ХХХ = 1 = 1 х = 1
Х Х ХХХ ХХХ

Это дает в общей сложности 40 карт пути. Однако, мое руководство показывает, что есть путь 44 карт, 27 карт действия, 28 карт золотых самородков, 7 карт Шахтер и 4 диверсанта карты. Я только насчитал 40 карт путь (исключая карты начать с лестницы, и пунктом 3 карты). Я действительно отсутствует 4 карты, или граф приведен в инструкции не так?

+90
mfessenden 17 апр. 2017 г., 6:25:36

Ядом плеваться добавляет жетонов яда на других игроков. Если у меня закончатся жетоны яда, я могу продолжать давать их, т. е. использовать другие маркеры, чтобы представлять их интересы?

+88
poqdavid 3 нояб. 2013 г., 1:51:08

Могу ли я активировать Рал Зарекс первой способностью (поверните целевой перманент, тогда разворачивается еще один постоянный) если мой оппонент не имеет "неосвоенный" перманенты? Если так, я буду получать счетчик лояльности, и иметь возможность разворачивать другую постоянную?

+68
Albert Aleksieiev 27 июл. 2013 г., 2:20:39

Так что я думаю, Пэт предоставила официальный ответ (который я, несомненно, в конечном итоге принимает), но позвольте мне увидеть, если я могу сформулировать (уточнить) правила succintly:

  • Если маршрут помечен одним или более локомотивных символы (т. е. паром), то:
    • Каждое место, отмеченное символом Локомотива можно оплатить с Локомотивом или любые три другие карты (независимо от цветового пространства).
    • Каждое место не помечено символом Локомотива можно оплатить с Локомотивом или карту цвет маршрута (если выбран серый маршрут, то цвет, чтобы заплатить за маршрут).
  • Если маршрут помечен как тоннель, а потом:
    • Каждое место может быть оплачено с Локомотивом или карту цвет маршрута.
  • Если маршрут не отмечен как тоннель, а потом:
    • Каждое пространство можно оплатить только с карточки соответствующего цвета.
  • В уникальный корпус из серого Мурманск-Лиекса маршруту:
    • Каждое место может быть оплачено с карты цвета выбрали оплату по маршруту, или любые четыре другие карты.

Если у кого есть все, что понятно в их голове когда они садятся, чтобы играть в их первую игру, у них лучше способности понимания правил, чем я, это все, что я могу сказать!

+60
StephenHsiang 24 дек. 2012 г., 15:05:41

Показать вопросы с тегом