В одну ночь Ultimate чужеродных, можно нейтральных ролей выиграть, если синтетическая инопланетянин умирает?

Если у вас есть игра ONUA, где синтетические пришельца убивают, может Гробовщик и BLOB-таки победят? Если капля сохраняет всю свою клякса жив, и/или если синтетическая Инопланетянин был соседом Гробовщиком, делал эти роли все-таки победит?

+156
Fisher05 21 дек. 2017 г., 6:59:33
27 ответов

Это решение будет работать, хотя это может занять минуту для выполнения. Для п игроков, с т предателей и Н "нормали", вам необходимо:

  • т "ты предатель" карт и Н "Вы нормальные" карты, очевидно
  • Р "игрок" карты, отмеченные уникальные цвета (или номера или что там)
  • 1 карта с идентичным обратно на карт игрока и пустым лицом (эдакий затейник)

Интернет-друг человека "предателем/нормальные" карты, чтобы они знали свои фракции, то процесс:

  1. Каждый берет цветной "игрок" карты. Их публично предъявить, так как они определить каждого игрока.
  2. Каждый держит своего игрока карт с руки под столом.
  3. Первый игрок берет пустой закрытой карты под столом тоже.
  4. Игрокам предстоит пройти запасную карту под стол, но, если они предатели, они, вместо того чтобы передать их собственного игрока карты.
  5. После того, как запасную карту вернется к лидеру, он должен держать его лицом вниз на стол, так как она раскрывает личность предателя! Затем, все тайно смотрит на свои карты. Нормали увидите свои карты еще раз, конечно, но предателей увидите карты одного предателя (или Джокер, если они были первыми предатель).
  6. Выполните шаги 4 и 5 в общей сложности Т+1 раз.
  7. Теперь все игроки (в том числе предатели) должны иметь свои собственные карты обратно и лидер может перевернуть Джокер, чтобы показать, что это Джокер. Если это не так, кто-то обманул/перепутались. Предатели должны быть каждый узнал новый предатель личности на каждом круге (кроме одного). Каждый должен снова открыть их цвета, чтобы напомнить всем, что они были (хотя это актуально только для предателей).

Подробный пример

Алан (Красный), Бен (синий), Крис (зеленый) и Дэйв (желтый) сидят за круглым столом. Бен и Крис предатели. Алан, лидер, принимает Джокер и потому, что он не предатель, передает его Бен. Бен-предатель, значит, он держит Джокера и передает свою карточку с Крисом. Крис - предатель - держит карты Бена и передает свою карточку с Дэйвом, который, будучи нормальным, передает его обратно к Алану. Алан ставит его лицом вниз на одну сторону.

Каждый смотрит на свои карты. Алан и Дейв видеть свои собственные. Бен видит Джокера (так что он может уже сделать вывод, что Алан не предатель). Крис видит голубую карту (Бена), так он знает, что его коллега-предатель.

Алан теперь принимает карты (Грин кард Криса) и снова передает его. После того, как они повторяют процесс, Бена и Криса карты и Крис Джокер. Затем они выполняют вращение еще раз, так что предатели как получить свои карты обратно и Джокер вымывается.

Каждый показывает свои цветные карточки, и Крис подтверждает, обладатель синей карты, в то время как Бен подтверждает владелец "ЗЕЛЕНОЙ КАРТЫ". Игра начинается.

+996
Edith Preciado Diana 03 февр. '09 в 4:24

Он становится не в состоянии заблокировать

Согласно официальной WotC блог:

Вы можете выбрать существо с раскрутить на поле битвы с +1/+1 противостоять ему. Пока он имеет один или более +1/+1 счетчики на это, оно не может блокировать—независимо от того, как он получил +1/+1 счетчики.

Редактировать: на возвращение в Равнику ответы вы можете прочитать решениями по механике:

702.97. Развяжется

702.97 а раскрутить-это ключевое слово, которое представляет собой две статические способности. “Познай” означает: “вы можете иметь этот перманент выходит на поле битвы с дополнительным +1/+1 на нем” и “этот перманент не может блокировать так долго, как это имеет +1/+1 на нем.”

Постановление может быть недостаточно четкой, чтобы они объяснили его дальше:

Существо с раскрутить не может блокировать, если он имеет какие-либо +1/+1 на нем, не просто поставить на него раскрыть способности.

Интересно, они также добавляют:

Поставив +1/+1 счетчик на существо с развязать, что уже блокировка не удаляет его из боя. Они будут продолжать блокировать.

+983
Quad Tucker 12 авг. 2014 г., 8:14:18

Одновременный выбор еще один способ заставить игроков споткнуться друг друга. Пространство Халк смерть Ангел использует это для большого эффекта - игроки должны выбрать между их возможные действия, размещения карт лицевой стороной вниз, до, все варианты раскрываются одновременно, и тогда выполнять по порядку. Ралли робо можно играть в командах, и там вы действительно можете попасть в сторону друг друга случайно.

"Активный игрок"- это еще один механизм большое ФФГ кооп играх использовать, чтобы пройти процесс принятия решений нагрузку вокруг. Да, все остальные должны держать свой рот на замке в то время как игрок делает выбор, но если вы не следуете правилам, ты на самом деле не играть в игру, не так ли? Я думаю, что это хороший способ, чтобы позволить беседуют за столом большую часть времени, но даст игрокам короткий, важные Windows, где они могут не делать этого.

Сохраняя все заняты собственными проблемами, кажется, разумный подход, и Властелин колец ЖКИ делает это довольно хорошо - враги отпускаются с центрального "плацдарм" для взаимодействия с конкретного игрока, и таким образом они исчезают из всех вид немного. Я полагаю, в сжатой форме фразы такой подход будет "специализация".

Скрытая информация может быть отодвинута дальше, чем это большую часть времени. Ханаби является примером кооперативной игры, в которой обмен информацией является действительно центральным механик, и это первая игра кооп я играл, что действительно не может быть сделано, как пасьянс.

Рассказ может также помочь удалить "единое решение" проблемы путем завладевания всех игроков в события и давая им агентства. Я недавно играл в игру особняков безумия, в котором моя дочь сделала выбор вопреки моим советам, которые стоили нам победы, но на самом деле они были по характеру для нее (слишком много любопытства, что это сделал), и я был рад, что она чувствовала себя достаточно уверенно, чтобы идти вперед. Мы потом говорили об извлеченных уроках. :)

Наконец, что касается недоверия, тени и сопротивление у каждого есть "плохой" игрок с самого начала, но в некоторых играх (например, маразм механизм в особняки безумия) игрок может стать плохо, или есть и другие странные поведения возникают незаметно для других игроков в результате игровых событий.

@Мэтт указал в другой ответ , что случайность (которая по сути информации, скрытой от всех игроков) смогут помочь.

+977
holiveira 10 сент. 2016 г., 2:06:27

Я имел большой опыт с принтера студии.

  • Вы можете иметь что-нибудь из таможни обратно на стандартные игральные карты фронта, чтобы полностью настраиваемой спереди так и сзади, которые отличаются для каждой карты.
  • Хороший интерфейс для построения этих колод.
  • В то время как образы вы представляете, должно быть, кровотечение, что я представил точку.
  • Нет минимального размера заказа (хотя вы получаете скидки при покупке оптом).

Советы:

  • Не заказывайте без купона. Вы всегда можете получить сделку. По крайней мере, подписаться на список рассылки, чтобы получить $10 скидка, которая покроет доставку. (Лучшее, что я видел, было в начале нового года, когда они заключили сделку на 15% и бесплатная доставка!)
  • Вы могли бы спасти доллар на канадский портал. Цены на товары такие же, как нам портал, но канадский доллар слабее. Компания базируется в Гонконге.
  • Если вы хотите карты, которые идеально ровная, идти на белье вместо стандартного. Оба вида имеют высокое качество. (У меня нет опыта с их "пластиковые" карты.)
+917
supremeswamp 19 нояб. 2017 г., 17:19:24

Ужас Аркхема - это атмосферное, кооперативная приключенческая игра в Ктулху от Лавкрафта.

Игроки берут на себя роль следователей, стремясь раскрыть подсказки о серии странных событий, происходящих в городе Аркхэм. По пути они могут приобретать союзников, умений, заклинаний, оружия и тайные артефакты, которые могут помочь им в боях против блуждающих монстров. Основная цель игры состоит в том, чтобы закрыть порталы в другие измерения, которые открыли по всему городу, прежде чем Древний человек... с неприятными последствиями.

Arkham ужасы имеет много дополнений, некоторые из которых имеют здесь собственные теги:

  1. Проклятие темного фараона - есть второе издание с достаточным количеством изменений
  2. Данвич ужасов
  3. Кингспорт ужас
  4. Черная коза лесов
  5. Король в Желтом
  6. Иннсмутом ужасе -
  7. На Луркеров на пороге
  8. Мискатоникского ужасе -
+866
Vanessa Seku 22 янв. 2018 г., 18:15:47

Четыре.

Для каждого экземпляра параллельная жизнь (или удвоение сезон) в игре, удвоить каждый экземпляр маркера, что бы войти играть.

Эффект параллельные жизни-это эффект замещения. Он заменяет "положить х существо жетоны в игру под вашим контролем" С "поставить 2х жетонов в игру существо под вашим контролем".

Таким образом, две параллельные жизни' будет четырехместный маркеры, три было бы в восемь раз, а четыре будет шестнадцать. Фактически, для каждого места размещения маркера, заменить каждый знак с двумя жетонами для каждого экземпляра параллельные жизни.

Соответствующие правила комп:

614.5. Эффект замещения не раз ссылаться само на себя; он получает только одну возможность повлиять на события или какие-либо измененные события, которые могут заменить его.

Пример: игрок контролирует два перманента, каждый со способностью, которая гласит: "Если существо под вашим контролем должен нанести повреждения существу или игроку, он наносит двойные повреждения тому существу или игроку вместо этого." Существо, которое, как правило, наносит 2 урона будут наносить 8 урона, а не просто 4, а не бесконечное количество.

Редактировать: соответствующие Oracle текста, упомянутые @AlexP:

9/22/2011 - если вы контролируете две параллельные жизни, то количество токенов, созданных в четыре раза больше первоначального количества. Если вы контролируете не менее трех, то количество создаваемых фишек в восемь раз больше, чем исходное число, и так далее.

+802
Arbaz Khan 9 апр. 2018 г., 7:48:40

Да. Подсчитывает равенства как успех (отсюда и ранив противника; успех = нанести рану), просто как в обычном-тесты на мастерство, стрельба и т. д.

Примечание в руководстве В1.1 на BGG, образ мастера боевых искусств показывает его текст, как "герои должны перебросить против боевых искусств.", далее, обосновывая это значение "успеха.

Любые другие ссылки на "успех" в свод правил включает в себя равенства как успех; грызню разделе правил никогда не использует слово успех, говорю только о ранении (или нет) в качестве возможного исхода. Нет никакой другой интерпретации, который соответствует с текстом Правил.

Я вложил в письмо запрос на GF9 23 мая на официальное слово (так же как и постинг в форумах бгг ... с предсказуемым ответов нет до сих пор).

+797
xaxa321 3 сент. 2012 г., 13:00:27
  1. Сочетание двух базовых комплектов вполне возможно (я сделал это несколько раз), подойдя к 8-это немного странно, но возможно. Время простоя будет тогда значительно возрастет и может привести к скуке, пока ждали свою очередь, и я действительно не вижу, как игра выгоды от такой большой группы.

  2. Маркеры имеют разную стоимость, и это очень важно. В игре говорится в малых расширений, которые вы должны включать на 30 очков каждого игрока, независимо от игрока размер, так что вы можете угробить все, но 5 белых и 5 красных на игрока и пару красных за раз база бассейн работает но играть заканчивает круг. Я купил 3 базовых набора и 3 маленьких расширениях и дали большинство из перлов моей дочери, чтобы играть.

  3. Как сказано другими, комиссия абсолютно ненужным. Вы можете просто положить 6 открытых карт купить/борьба, сектантов, мистиков и тяжелой пехоты в стеке каждого, текущее событие-карту в качестве верхней части событие отбой, мероприятие колоду и рисовать и сброс на покупку/бой карты на столе и можете идти. Доминион и Громовой камень сделать это таким образом, и те работают очень хорошо.

+785
ShiroiTora 3 июн. 2011 г., 23:13:43

Около 10 лет назад, я встречала кучу людей, которые клялись в этой игре был лучшим, что можно играть. В то время я был в замешательстве и не вам все удивительность, и сейчас, не нашел его обратно. Имя до сих пор является загадкой до сих пор...

Игра в вечность - то, как Семь чудес, кроме действия были совершенно разные в возрасте, в возрасте 1 Например, вы можете вести войну с соседями и развивать инфраструктуру, в возрасте 2 Вы сможете исследовать земли и поиск технологий, возраст 3 Вы могли бы вести войну с далекими странами и формировать альянсы и т. д... в каждом возрасте у нас ушло около 1 часа, чтобы играть, это было действительно очень и очень долгую игру.

Игра была создана в Европе, или, по крайней мере, в Западной Европе около 14-го века или что-то. Основная плата содержит по крайней мере итальянских государств, почти уверен, что это была Вена, Париж и Барселона в этом, это было довольно давно, к сожалению, я не помню все локации на основной карте.

В игре использованы миниатюры и карты, если у вас есть какие-то карты у тебя может быть город, замок или что-то подобное построили в одном месте. Совет был грязный. Много информации, много "провинции" и вещи, чтобы двигаться вокруг.

Боевая система была кубик и карточки комбо, каждый участник проката кубики, вы могли бы использовать карты, чтобы помочь, но это стоило денег (или что-то подобное).

Стартовые позиции были сосредоточены в Италии, если не ошибаюсь, вроде как уверен, что там был кто-то, кто взял Милан и еще кто-то, кто играл в Венеции.

С достаточно техники, вы могли бы инвестировать, открыть случайную суб-карту и играть в нем. Если Венеция обнаружен, например, в Мексике, ни один другой игрок может пойти туда, если обнаружен определенного возраста, это было очень полезно, чтобы поразить условия победы.

Уверен, что для победы нужно было иметь определенное количество победных очков и фиксированное количество провинций, кажется, это зависит от стартовой позиции (Венеции требовалось больше победных очка меньше провинций и т. д.), Но это может быть техника или внешние факторы, которые уменьшили/увеличили его.

Там было много случайных событий, которые могут навредить люди, как и бунты, эпидемии чумы и т. д., Что случалось чаще, на верху, не помню, было ли это кости или карты, но это рекламируется на поле игры.

МСИО коробка была красно-ишь и имя в желтый или что-то. Название было что-то вроде "завоевание" или связанные с войной.

+785
Corinne Prainito 31 авг. 2014 г., 13:27:11

Резюме: вариант D является пятном на. Все три ваших 1/1 теперь 4/4 до конца хода (и ваш командир 5/5 до конца хода).


Вопрос не имеет ничего общего с Ли жетоны видеть друг друга на поле битвы или нет.* Речь о том, как многие на поле боя, когда каждый из срабатывающей способности существ.

Игра раскатывает следующим образом, начиная с Тэтчер восстание's разрешение:

  1. Восстание Тетчер мест трех существ на поле боя одновременно. Командир золотой ночи'ы способность срабатывает три раза. [СГ 603.2][КЛ 603.2 с]
  2. Как игрок получит приоритет, вы делаете возможность командир золотой ночи на стек в три раза. [СГ 603.3]
  3. Третий экземпляр способности командир золотой ночи это: существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.
  4. Второй экземпляр способности командир золотой ночи это: существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.
  5. Первый экземпляр способности командир золотой ночи это: существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.

Три постоянные эффекты были созданы срабатывающая способность. Они влияют только на существ, которые существовали, когда способностей решены [СГ 611.2 С], но все три 1/1С на поле битвы, когда они решены.

Так что все три ваших 1/1 теперь 4/4 до конца хода (и ваш командир 5/5 до конца хода).


* — Отвечая на ваш заглавный вопрос, да. Если у вас были два существа с триггерной способностью, такие как ", когда другое существо выходит на поле битвы, ...", они увидят друг друга на поле битвы. Это закреплено КЛ 603.6 д: "Как правило, объекты, которые существуют сразу после произошедшего проверяются, чтобы увидеть, если событие не соответствует ни условий запуска. [...]"

Например, если два командир золотой ночи выходит на поле битвы одновременно, и их способностей может вызвать [СГ 603.6 D], а как бы в конечном итоге получить +2/+2 до конца хода.

+665
DharmaTurtle 15 июл. 2015 г., 23:30:08

Мое мнение в том, что физическое плеер больше не разрешается говорить, а еще я думаю, что там будут конкретные инструкции, как вы больше не можете использовать заклинания. Я думаю, что цель заключается в создании более интересного взаимодействия, заставляя игрока, чтобы общаться с помощью жестов/указывая на доску.

+645
Roman Pavlov 11 апр. 2010 г., 15:08:11

Ваши данные-это хорошо, но ваш вывод является ошибочным. Вы правы, что суммарное усилие карточки для проверки навыков ниже всего проверяет навык на проверку навыка основе. Однако, вы не в состоянии увидеть, что не одной проверки по сохранению карта позволяет в бассейн, который делает рядом несколько проверок удастся.

Давайте использовать пример 4 человека и 2 сайлоны. Вы показываете 9.75 возможных баллов (за одну проверку) с трудом 9,95 в проверить. Давайте упростим цифры и сказать, что игроки все вместе может набрать 9 баллов за чек, но трудность составляет 10.

Если игроки старались изо всех сил, каждый чек, они всегда вам 9, и трудность каждый раз будет 10, и они всегда терпят неудачу.

Однако, скажем, игроки полностью пропустить первый проверить навык, и страдать потом последствия. Что происходит? Для проверки #2, у них еще есть точки/карты от первой проверки. Так что теперь, у них 18 совместно (они привлекли более 9 каждый ход), они тратят 10, и пройти проверку #2. Теперь на проверку #3, у них по 17, они тратят 10 и 7 слева. Проверяем #3 у них 16 общей сложности, потратить 10, пропуск, и т. д.

Поэтому при пропуске одного чека они могут добиться успеха в все следующие 8 проверок.

Большую часть времени, в реальной игре платят, игроки испытывают это в обратном направлении (перерасход на первые несколько, а заканчивается на о проверить #9), но математика-это же в любом случае.

Смысл?

+591
ankurbrdwj 29 янв. 2011 г., 6:55:51

Насколько я знаю, нет официального рейтинга для командира заранее составленные колоды. Однако, каждая палуба в данном наборе он сделал с другими в виду, чтобы быть уравновешены. Таким образом, зеркало мастерства , скорее всего, будет уравновешиваться контрудар , чем против открытой враждебности.

Здесь находится список наборов, которые содержат в колоды, которые были в этом наборе (и, таким образом, что они сбалансированы вокруг). Однако, как вы сами сказали, командир является более нестабильной формат и баланс не будет постоянной вещи. Это особенно верно, когда вы считаете, что командир является менее конкурентоспособной, чем традиционный волшебный и социально-политическими. Рассмотреть Политические Марионетки. Это, конечно, есть условия победы, но командир базируется вокруг, давая свои перманенты от того, чтобы играть дипломатически с вашими оппонентами.

Если вы определенно хотите колод из разных наборов, не проводя официального рейтинга и потому, что они не всегда сбалансированы друг вокруг друга, я бы посмотрел на цену каждого из этих колод. Хотя, конечно, не идеальный способ сказать, очень мощные колоды с высоко востребованных карт, как правило, дороже.

+572
Steven Cassidy 7 мар. 2016 г., 19:28:31

Все зависит от того, что вы хотите. Если вы хотите играть в МТГ просто для удовольствия, то я бы предложил здание bughet командир палубы. Мультиплеер Commander-это лучший формат имхо для веселых бюджетных колод. Но если вы intrested в конкурентные МТГ (стандарт) я бы, предлагает, начиная с Терос колоды событий (для своей стоимости в сравнении с ценой) и расширение палубы с некоторых ускорители.

+547
OSB 9 апр. 2019 г., 6:40:06

Вы получаете 3 маны. Ни одна из этих карт фактически удвоить производство маны, они оба открыто заявляют, что они добавляют 1 маны за земли активный, следовательно, для каждого земельного участка вы получите 1+1+1 = 3 маны.

+508
irving wei 5 апр. 2013 г., 12:36:10

Карты Агрикола не помещаются в коробки строго по палубе которой они принадлежат. Вам необходимо открыть и перебирать все карты, которые пришли с игрой. Термины "е-колоду", "я-колоду", и "к-дека" просто относятся к подмножествам этих карт. Е-колоды все карты с символом Е, и так далее.

Если вам нужен манифест все карты, этот сайт содержит полный список из них. Только Е-, я-, и K-колоды являются частью базовой игре, остальные-расширения или промо.

+462
John URMC 31 дек. 2015 г., 1:02:17

Как правило, последовательность желательно за уникальность/играбельность игре.

Если вы настраиваете колоду на прочность, определить лучшие карты для вашей стратегии и убедитесь, что вы рисуете их, когда вы нуждаетесь в них, то есть скорее раньше, чем позже. Если ваша колода имеет сильную дро или эффекты поиска, вы можете уйти с менее 4 из этих карт. Иначе, вы хотите охватить как можно больше. Также помните, что Planeswalker-это постоянные, которые могут быть уничтожены, возразил, отказаться, сослан и т. д., так что вы хотите замена готова.

Конечно, все эти советы зависит от вашей колоды, колод она играет против, и особенно в вашем случае, "аромат" колоды.

+381
user40385 13 сент. 2011 г., 12:28:04

Когда Параллакс волна изгоняет существо, существо становится новый объект.[СГ 400.7] ничего, что пытается запросить или повлиять на его существо, не могу найти его больше.

Параллакс волна знает, что этот новый объект является его сослали, потому что Параллакс волна является тот, что создан новый объект.[СГ 400.7 ч][КЛ 406.6]

Когда пустота помощник перемещает карту существа на кладбище своих владельцев, существо становится абсолютно новый объект.[СГ 400.7] все, что пытается запросить или повлиять на существо карты не могу найти его больше.

Это включает в себя Параллакс волны. КЛ 400.7 ч не поможет параллакса волны найти карты на кладбище, потому что CR 400.7 ч помогает только что двигался объект.


400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

400.7 ч. Если эффект приводит к перемещению объекта в общественной зоне, другие части этого эффекта может найти этот объект. Если стоимость заклинания или способности к перемещению объекта на общую зону, что заклинаний или способностей может найти этот объект.

406.6. Объект может иметь одну способность, который вызывает одну или несколько карт, чтобы быть изгнан, а другая способность, которая относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект]”. Эти способности связаны между собой: второе относится только к картам, которые были изгнаны из-за первого. См. правило 607, “связанные способностей”.


Исторические факты: как вы могли догадаться, как из высокое "число", "х", 400.7 H является довольно недавнее дополнение к правилам. Но способности изгонять карты и вернуть их существовали гораздо дольше, чем 400.7 сек. Так как они работали раньше?

Я когда-то утверждал правила не позволяют этими способностями к труду, пока он не обратил мое внимание, что никто способностей не нужно, чтобы найти объект, который был сослан; они просто должны найти объект, они создали в изгнании. Оборотная сторона этого заключается в том, что ссыль способности нельзя исследовать свойства объекта, которые существовали, прежде чем он был сослан. 400.7 ч позволяет избежать этой проблемы и, возможно, другие.

+360
mfrweller 24 апр. 2019 г., 8:38:57

Я новичок в Техасский Холдем. Я знаю разницу между слепой и Анте, но я не понимаю, как они играют. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Анте ставится каждым игроком. Затем два игрока также ставят малый и большой блайнд? Так что теперь, если кто-то, кто не слепой хочет поиграть ли сейчас они дают дополнительную сумму, равную большому Блайнду, чтобы играть, или же они вычитают то, что они уже антэд на большом блайнде и просто мириться разница?

Также как в размере ставки, определяемой в отношении жалюзи?

+303
gol 11 окт. 2014 г., 7:45:33

Я совсем новичок в МТГ, так что это может быть нубский вопрос. Я играю Эд/командир с Эдгар Марков , как мой командир. Его текст гласит:"Высокопреосвященство, - всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание другого вампира, если Эдгар Марков находится в командной зоне или на поле боя, создать 1/1 черный вампир фишку".

Очевидно, это приведет к вампиру существо заклинания ("вампир-головорез", ""импульсный трекер", "склеп вурдалак" и т. д.), Но это будет толчком для других заклинаний? Например, моменты, как "вампира рвение" и ""Укус вампира" или чарами, как "знак вампира" считается "вампиром заклинания"?

У меня есть подозрение, что карты, которые содержат слово "вампир" в их название или тип линии являются обязательное вампиров заклинаниями, но карты с слово в текстовое поле не. Это правильно?

+250
ezkin 23 апр. 2018 г., 23:33:21

Никакой незаконной игры, а не повод откатывать игру.

С точки зрения правил, игроки не заметили "слишком поздно", что нападение не будет смертельным, он был просто совершают противоположную ошибку, делая на часть Алисы, как она могла проверить самостоятельно количество типов карт на кладбище Боба. Предполагая, что Боб не намеренно давать неверный номер (что на практике невозможно доказать, если он это отрицает), все оба игрока сделали совершенно законно, и поэтому, строго говоря, никаких оснований для перемотки состояние игры.

Это, как говорится, в очередной РЕЛ на, скажем, вечер пятницы магии с относительно небольшими призами на кону, если Алиса была совершенно новым плеером и ЛПП ветеран с Элис, ни один судья не будет возражать против перематывать игру государства перед нападением, потому что учение оценивается высоко в том, что отн:

Сосредоточиться на обучении игроков и сохраняя игру, а не беспокоиться о влиянии на игру. Вы должны вмешаться, если вы видите что-то противозаконное произошло в матче, но помимо этого у вас есть много места, чтобы адаптировать свои действия.

+180
JSWilson 5 дек. 2016 г., 18:06:00

Самое главное, вы можете применить те же навыки, которые вы используете в проекте и выйти с хорошей запечатанная колода. Главное не разочароваться, когда ваша колода выглядит немного дрянной по сравнению с хороший проект палубу.

В ампулах, вы действительно будете иметь больший набор карт, вы можете положить в свою колоду (60 карт и 45), но эти карты не будут уже отобраны из большего синергизма. Следовательно:

  • Вы будете иметь меньше "глубина" в любой цвет, чем можно было бы в проект бассейн, что означает, что в среднем, колоды будут играть слабее и менее синергетические карты.
  • Медленнее играть, значит играть больше земель и привлечь как можно больше своей колоды, поэтому бомбы будут более решительными.
  • Больше пакетов для одного игрока означает более редкие и мифические каждого игрока, так что бомбы являются более обильными.
  • Объем бомбы нуждается в ответах способом удаления является более важным.
  • Что сказал, это не потому, что остальные "хлеб" уменьшается, так что ваша карта бассейн слабее — скорость и синергия являются еще более ценными, просто труднее достичь.

Равный доступ к несколько цветов открыть стратегию, которая довольно редко встречается в проекте: "преобразовательный" sideboarding.

Общества sideboarding отличается от построенного sideboarding несколькими способами:

  • В ограниченном, свой "сервант" включает все карты от ваш бассейн, что вы не положите в свою колоду, плюс неограниченное количество базовых земель, если вы нуждаетесь в них.
  • Вам не придется "восстанавливать" свою колоду с какой-либо конкретной стартовой конфигурации для игры 1 на каждый матч. Так что нет никакой необходимости помнить начальной конфигурации или отменить выбор серванте, если вы поняли, что это просто работает лучше, чем ваш оригинальный 40-карту список.

Все это позволяет, если пул карт и колоды позволит время, сделать две колоды из карт и переключаться между ними в перерывах между играми. Это гораздо легче сделать в герметичных, чем в проекте, потому что ваш бассейн не собирается быть сосредоточены между определенными цветами. Не тратьте время на это, если ваш бассейн явно склоняется в одну сторону, но если у вас есть карты для двух расходящихся так палубах, вы можете выжать некоторые дополнительные выигрыши, играя в одну и тогда переход на другой при выполнении в неблагоприятный матчап.

+169
kodam 25 апр. 2012 г., 8:38:33

Да, вы можете только понизить гостинице на несколько домов , если это количество домов фактически существующих в банке. Если нет дома, вы должны продать весь отель сразу. Этот факт может быть использован стратегически:

Если есть нехватка домов, игроки должны рассмотреть возможность приобретения последнего дома, а не покупать отели, потому что каждый отель возвращает четыре дома в банк для других игроков, чтобы использовать. Когда нет дома в банке, никто не может строить дома. Кроме того, игроки с гостиницами не можете легко конвертировать их в наличные деньги в этой ситуации, они бы зачищать всю цветовую группу отелей, чтобы собрать деньги, так как здания должны быть удалены равномерно от цветовой группы, и потому, что отели не могут быть обменены на дома, так как нет никаких домов в банке. Владельцы недорогих монополий должны быть особо стремятся использовать эту тактику, чтобы предотвратить владельцев дорогих монополий от полноценного развития.

+140
Jequester 13 нояб. 2016 г., 23:59:51

Да играть в карты за пределами встречи не допускаются. От следопыта черепа и кандалов правила (и, вероятно, другим как правило не изменилось) на стр. 9:

Игральные Карты

Любой может играть в карты, если карта это позволяет. Играть в карты означает использование силы на эту карту, раскрывая, показывая, отбрасывая, подзарядки, закапывание, или прогоняя эту карту или выполняя другую указанные действия этой карты.

+65
Rich Turner 6 янв. 2011 г., 9:13:05

Независимо от того, номер вашего трона процессии или шествия ваш тронный зал, вы будете играть дважды моста и деревни, если вы в них играете. Некоторые ключевые вещи, чтобы отметить:

  • Если вы номер престол сначала вы будете играть дважды шествие, громя и деревня (получение 4 стоимость) и мост ( получения распечатанного 5 Стоимость карты, см. ниже.)

  • Если вы Крестный ход в тронный зал, вы будете играть в деревню и мост дважды, а то мусор в тронном зале (получая напечатано 5 Стоимость карты, см. ниже.)

  • Эффект моста будет уходить в два раза, снижение себестоимости на всех картах по два, но это не имеет значения, если вы играете куча мостов, шествие или что-то очень дешево, как бедный дом (стоимость 1). Если вы решили играть достаточно мостов, для уменьшения карты processioned стоить 0, то вы будете мусор на что-то стоимостью в 1, который может быть дурацким, если вы играете достаточно мостов.

  • Вы не обязаны раскрывать свои силы, но только процессия включает в себя "можно" оговорку. Если у вас есть комната трон своего шествия вам не придется играть в бридж или деревне, если ты не хочешь. Вы могли бы тронном зале своего шествия, дважды играя процессию никакого эффекта, если вы хотели. Однако если вы процессией свой тронный зал, вам придется сыграть 2 карты действий дважды за трон эффект номера.

+58
kuzzooroo 30 сент. 2017 г., 23:30:31

Возможные Дубликаты:
Я должен мусор медь или серебро с рудника?

В доминион, когда играет моя карта, вы можете "помойку сокровище карты из вашей руки. Обрести сокровище карты стоимостью до 3 монет больше; положить ее в вашу руку.". Если у вас есть только медь или серебро в руке, то выбор очевиден для обновления. Если у вас есть и медь и серебро в руке, какие плюсы и минусы модернизации одного над другим?

+41
Talentico 21 февр. 2010 г., 10:29:52

Вы играли в игру, где вы должны получить среднюю зарплату 3-х человек никто не знает реальной зарплаты других?

Пусть люди быть а,б,с.

Скажите случайное число А. Он добавляет свою зарплату дает результат Б. Б добавляет свою зарплату и дает результат в C. С добавляет свою зарплату и дает конечный результат для вас. Удалить номер у вас и разделите на 3.

Никто не знает реальную зарплату, но все знают среднюю.

Предположения: Это хорошо. Б-это плохо. C-это хорошо.

Теперь я не уверен, что карты лояльности, но предположим, что они имеют 1 параметр с именем GoodnessCount

Генерировать случайное число и передавать его А. Будет добавить 1 к номеру и отправить его в качестве GoodnessCount Б. B будет добавить 0 к этому числу(не хорошо) и пас на С. C будет добавить 1 и передать его вам.

Вы можете вычесть свой номер и знаю, сколько люди хорошие. Не зная, кто хороший.

+40
kUranoff 11 апр. 2010 г., 21:57:07

Показать вопросы с тегом