Обновление талисман пакет стоит?

Я свой талисман 4-е издание игры, опубликованные черный отраслях. Талисман пересмотренные 4-е издание теперь выходит сама игра. Я видел пакет обновления, который предполагается сделать 4-е издание игры, совместимая с пересмотренной 4-е издание и дополнений.

Пакет обновления содержит:

  • Rulesheet
  • Более 160 Карт
  • 14 карт персонажей и цифры
  • 4 Цифры Пластиковой Жаба
  • 36 Жетонов Судьбы

Мои вопросы:

  1. Это обновление пакета стоит покупки? Розничная ок. 20 долларов США, и что кажется, что это может быть многовато для нового контента.
  2. Новый rulesheet адрес все опечатки и опечатки в 4-м правилам и редакцией?
  3. Может кто-то с 4-е издание использовать пересмотренные 4-е издание разложения без этого обновления? Я знаю, что фантазии полет бы сказал, "Никакой путь," но я хочу знать, что все изменилось, что бы сделать дополнения не будут работать.
+119
mdp 16 нояб. 2018 г., 20:01:34
18 ответов

Редко. Проблема с наличием меди в колоде является то, что она занимает много места и производит только $1. В провинции, в игре, вы должны создать $8 и вы только начать каждый ход 5 карт, что означает, что каждой карте должен получить результат в среднем $1.6 для того, чтобы позволить себе провинциях. Выясняя значение карт действий требует много математики дело с тем, что еще в колоде, но сокровища легко и меди значительно ниже среднего показателя по 1.6$.

Есть исключения. Сады-это очевидно, хотя большинство садовых стратегии будут покупать только медь, если они не могут позволить себе карточки 2$, поскольку сады замедляет вас в рисунок, чтобы карты, которые дадут вам дополнительные доходы/покупает (например, цех или завод).

Жлобы-это исключение. Когда у вас есть несколько жлобов в игре, покупка медь стоит как минимум 2VP. Сравните это с гаремом, который стоит 2 $и 2VP, и стоит $6 купить. 2 вп + $1-это украсть. Покупка меди, когда у вас есть только 1 жлобов в игре более ситуативным. Если у вас есть сторожевая башня в руку, чтобы выбросить медь, вы наверняка хотите, потому что это бесплатная ВП; если вы не собираетесь закончить перебирать свою колоду, вы наверняка купите медь; если это в начале игры, вы, вероятно, не потому, что покупка меди уменьшает шанс быть вместе сможем создать мульти-жлобов свою очередь, где настоящие ВП произойдет взрыв.

Другие исключения: палубы аптекарь, как правило, хотят купить пару медяков на протяжении всей игры. Торговцы лошадьми + колоды герцог нужна только для получения $5 последовательно, что можно сделать с HT + 2 котла + все остальное, так что копы смогут помочь палубу (хотя никто не уверен, когда оптимальное время, чтобы начать покупки копейками). Если у вас есть трейдер в руке (от Новой Земли расширения), вы можете выбрать, чтобы купить медь, так что вы можете обменять ее на серебро, хотя возможно не, если вы пытаетесь построить сумасшедший двигатель и двигатель карты сдвигаются. Медник, очевидно, выгоды от меди, но это очень сложный движок, чтобы собрать по многим причинам.

+1000
oliver cumming 03 февр. '09 в 4:24

Не сочувствующий-это официальный вариант ФФГ, но они предупреждают, что это делает игру легче для сайлонов http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/Battlestar_Galactica/BSG_optional_rules.pdf

Если играть с Пегасом, вы можете использовать лидер Сайлонов механик или сочувствующий Сайлон (не путать с базовой игры сочувствующий Сайлон).

ЛЧ начинается выявлено, но есть повестка карты вместо карты лояльности. Они называют его "пополам", как вы выиграете, если сайлоны выиграли, но расстояние составляет 6 или больше, дергая его в обоих направлениях, а не полноценный ты или человек или сайлон. Некоторые программы сложно, вернее просто, но чистки рядов, это игра, где ты на милость карты рисует или умереть рулонах. CL также может проникнуть в населенных пунктах Карта симп Сайлон получает разбираются в спальное место, и этот игрок фактически превращается в сл. Однако, в отличие от фактического ЦЗ симп-Сайлон имеет набор навыков (рисовать любые 2 карты разных цветов, 3 если проникновение), ни ОПГ, ни специальные, ни слабости. Некоторые говорят, имея только 2-ю половину игры, чтобы выполнить повестку дня-это просто плохо, но вообще считается, что все-таки Бен улучшение Сайлонов симп

Если у вас есть рассвет, у вас есть 2 варианта за Сайлонов сочувствующий... использовать СЛ, где мотив карты заменить повесток, или бунтаря.
Мотив карты может привести к некоторым несбалансированной игры, но в целом улучшение по сравнению с ХЛ получает 2 из них в самом начале, и больше на 2 фазы спящего агента. Эти комбинации сделают целей ХЛ более непредсказуемым, а также сил ХЛ, часто сохранить игру собирается, по крайней мере, до фазы спящего агента.
Бунтаря должны быть выявлены сразу, но сил больше рассвета мятеж карты на него, заставляя его тратить больше действий по борьбе с ним, чтобы он не нашел brigged.

+895
kinomanka80lvl 24 февр. 2015 г., 8:45:33

Как оси и союзников игрока, я видел в и выходы из каждой нации, и позвольте мне сказать, немцы не остановить.

Реальный фокус в том, чтобы честно получить свои войска в Западной Европе как можно быстрее. Наиболее важных мест для Германии Западная Германия и Германия, которые являются двумя пятнами, они всегда будут защищать. Немцы вообще не купить море нападение льва на свою первую очередь, потому что это не работает. Англия всегда можно купить войска в Канаду, чтобы запастись в конце войны, когда США доберется до земли.

Это, как говорится, это очень легко для нас, чтобы земля в Европе и сделать эффективный подход. Если немцы ждать, пока исполнится 3 или даже 4 к атаке, на нас некоторое время, чтобы сидеть сложа руки и делать некоторые производители. Я нашел его очень полезным, чтобы купить 3 транспортов, 3 пехоты на восточном берегу, а затем 2 эсминца и подводной лодки на Тихом океане. Поворот 2, 3 транс, 3 ст., затем в транс и 2 подводные лодки на Тихом океане. Очередь 3, 3 мужчин, 3 искусство, то независимо от военно-морского флота вы думаете, что нужно на Тихом океане. Вы должны потерять Филиппины, но это нормально. включите 4 и выше, вы купите 5 транспортов, 5 мужчин, 5 артиллерийских, а США уверены, чтобы приземлиться в 3 больше получается плоский, с 18 в каждой стопке. Если вы действительно видите флота оси, а затем отправить некоторые активы Тихого океана на Востоке, пока ты не воюешь. Худшем случае для Англии, они могут приобрести стратегические бомбардировщики на несколько оборотов, чтобы начать бомбардировки Германии, заставив их тратить больше денег, чтобы держать свою машину под управлением.

Ура!

+886
sanka19 22 февр. 2012 г., 3:43:38

Не похоже, что ты в furiten. Однако, в риичи-маджонга, руку также нуждается по крайней мере один полный яку (множитель) до его завершения, и я не вижу в вашей руке.

Если ваша рука все еще были закрыты, вы могли бы легко предоставить необходимые множитель просто позвонив риичи. Однако, называя риичи требует закрытой руке, а так как ты уже назвал 678-бамбук объединить свои силы уже открыта.

В противном случае, ваш лучший выбор, вероятно, будет сделать набор из трех зеленых драконов (что бы обеспечить "yakuhai" яку, даже на открытой ладонью) и бросить на 1-бамбук.

См. также ответ на этот вопрос:

+839
n3tn0de 26 июл. 2010 г., 15:25:55

Радуга талантов говорит: "Если Вы играли здесь еще один миньон, возьмите карту".

Значит ли это, что любой другой миньон я играл на той же базе, независимо от того, какой поворот он был сыгран, позволяет мне активировать талант? Или это значит, что когда вы играете один миньон на той же базе после радуги уже на базе, которую можно активировать талант?

+828
user3116426 13 июн. 2014 г., 13:37:22

Что произойдет, если, после знакомства, вы должны увеличить уровень излишка рабочей силы за предел доски (уровень 26)? Вы должны увеличить восстания маркер на ту же сумму, что превышает уровень избытка рабочих? Произвести разведку потерпеть неудачу? Ничего не делать?

+807
velora 11 июл. 2018 г., 0:32:15

Как ФАС, как я знаю, угол полностью закрыт после добавления еще двух камней 4-4 enter image description here

Но что будет, если я просто играть 3-3?

enter image description here

Я могу считать мою углу закрыт или нет?

+798
cbrown 25 сент. 2019 г., 21:09:27

Доминион-это определенно не игра на удачу. Держу пари, это не менее 90% стратегии. Но на более высоких уровнях, я уверен, что удача приходит, как игроки получают лучше в поиске лучших стратегий, доступных для них. В бридж турниры, пары придется играть одной рукой и посмотреть, кто делает лучше. Очевидно, что в доминион турнирах вы бы все играют одни и те же наборы королевства, но как можно компенсировать плохой тасует? Если есть Шут/ведьма/Казначейства или любые другие удивительные открытия стоимость-5 карт и ни к чему хорошему открытия стоимость-4 карты, любой игрок, который начинает 5-2 будет иметь значительно больше шансов уже победа. Точно так же, если у вас много деревень и действия терминале, но практически никогда не получают их вместе, ты тоже существенный недостаток.

Как Доминион турниры компенсировать это? Можно ли играть в доминион в форму, где это 98+% стратегии и <2% удачи, или везения просто неотъемлемая часть игры? Как часто удача определит победителя игры Доминион?

+766
faken 2 дек. 2012 г., 19:37:33

Говорят, что у меня 2 существа очарованы приманки или 2 дразнить эльфы атакуют: мой оппонент вам выбирать, какие из своих созданий блоков, каждый один или мне? Что, если одно из атакующих существ также летает, а другой нет? Если один из моих существа противника может блокировать несколько существ, должны они блокируют как?

+730
Erik Janen 8 янв. 2013 г., 1:56:12

В сумерки империи 3-е изд вы можете получить передовые технологии, что позволяет ваш огонь PDS в системе соседствует с той, что содержится в них: глубокий космос пушек.

Правила стрельбы в своих же системы стоят, но есть один дополнительный сценарий не описан в правилах:

  • Если враг находится на расстоянии 2 и перемещается к соседней системе, проходя через соседнюю систему будут ШПР огонь один или два раза? (В смысле, будут ли они огонь как только противник входит в первую соседней системе и еще раз после того, как враг достигнет соседней системе назначения?)

Конечно, что если враг движется к системе, которая содержит в ШПР, они дважды стрелять?

+640
Taylor Broad 31 дек. 2013 г., 12:03:34

Если человек играет на меня двойным прихлопом, могу ли я использовать тройную комбинацию карт, чтобы украсть чужую карту нет, тогда играть в эту карту нет на двойной шлепок, чтобы не рисовать?

+601
SUPRIADI CADI 12 июн. 2014 г., 8:48:45
Настольная игра версию игры ТВ-шоу "Кто хочет стать миллионером?"
+533
BEN 19 июн. 2014 г., 10:00:09

RftG, в плане геймплея, падает довольно посреди двух других игр. Похожие механики выбора ролей, карты, деньги, 'карты большой дом', победные очки, доставка стратегию (потреблять) и дом. Там немного другое отношение к выбору ролей в RftG, чем в Сан-Хуане, но не так сильно, как в Пуэрто-Рико. Гостиный заказа не имеет значения, так как в Пуэрто-Рико. С точки зрения обучения, Сан-Хуан легче учить, потому что он имеет более доступную тему и RftG и пугающим иконографии.

Все-таки это игра, где трудно заработать реальные ошибки, просто суб-оптимальный выбор, так что выигрыш обычно определяется удача, опыт игры и знание карт.

RftG есть больше удачи, чем Пуэрто-Рико, так как это на основе карты рисует (хотя это смягчения путем нескольких перестановок за игру). Тем не менее, все эти игры группы пасьянсов на их основе.

Я бы только рекомендовать RftG с кем-то с какой "реальный" опыт настольной игры (т. е. не Монополия или яблоки с яблоками), и если им нравится тема космоса. Правила займет около 45 минут, чтобы полностью объяснить, но это может быть сделано, в частности, во время Первой игровой практики. Стратегия не так важна в RftG, как в Пуэрто-Рико, в качестве дополнительной случайности стремится к хорошей тактики более важное. Это потому, что это прогрессивная игра строить там, где ранние решения влияют на скорость точки победы''. Стратегия приходит, когда вы знаете карты и может выборочно оптимизировать для одной или более картами большого здания, и, как правило, относится только довольно поздно в игре.

+469
kristinn 5 дек. 2011 г., 18:39:04

Способность вашего Chronozoa бы решить сначала, и вы потеряете маркеры, вы должны циклонический разлом соперника.

Всякий раз, когда способность срабатывает, или срабатывает, идет на вершине стека, и стек разрешается сверху донизу.

Так что, если вы оба пройдете через каждый шаг:

  1. Оппонент разыгрывает циклонический разлом, стек просто циклонический разлом
  2. Вы активирует что-то, что позволяет жертве Chronozoa, способность Chronozoa срабатывает и идет на вершине стека. (Будем считать, пока что жертва не добавить что-нибудь еще в стеке, такие как Ashnod это алтарь).
  3. Способность Chronozoa разрешается давать вам 2 жетона.
  4. Циклонический разлом решает, возвращение маркеров в свои силы, которые перестанут существовать, потому что маркеры не могут быть в свои силы.

Нет другого времени, что вы могли бы пожертвовать Chronozoa чтобы обойти эту проблему.

Обратите внимание, что для того, чтобы иметь Chronozoa на поле боя нет времени счетчиков требует чего-то такого, как коленный или торжественности , чтобы остановить вас от ущерба для нее, когда она потеряла свой счетчик.

Всеобъемлющие правила:

405.1. Когда заклинание, физическая карта кладется в стек (см. правила 601.2 а). Когда способность активируется или срабатывает, он выходит на вершине стека без карты, связанные с ним (см. правила 602.2 A и 603.3).

405.5. Если все игроки спасовали подряд, верхней (последней добавленной) заклинание или способность в стеке.

+201
average guy 12 июн. 2010 г., 16:41:04

"Изгнание", при использовании в качестве государственного, означает "в изгнании зоны", так сплошной эффект, созданный релиз на ветер только длиться так долго, как карта его сослали в изгнание зоны. Поскольку командир даже не вошла в зону изгнания, в этом случае непрерывное влияние не делать ничего вообще.

611.2 B некоторые постоянные эффекты, генерируемые разрешение заклинания или способности, предусматриваются в формулировке “так долго, как . . . .” Если “пока” срок не начинается, или заканчивается до того момента, как эффект будет применена впервые, эффект ничего не делает. Она не запускается и сразу же остановить, и это не длиться вечно.

Если что-то не разрешает свой командир, который будет брошен из командной зоны за альтернативную стоимость, вам все равно придется платить "налог командир", потому что налог-это дополнительные расходы, и дополнительные расходы все равно должен быть оплачен при использовании альтернативной стоимости вместо маны.

общая стоимость разыгрывания
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ увеличение расходов и дополнительных затрат
- стоимость уменьшается


Кастинг также будут учитываться "командир налог" в будущем отливок, потому что налоги просто считает, сколько раз он был отлит из командной зоны. По какой стоимости он был отлит не имеет никакого отношения.

903.8. Игрок может разыграть командир он или она владеет из командной зоны. Командир бросил из командной зоны стоит дополнительно {2} для каждого предыдущего игрока кастинг он бросил его из командной зоны в этой игре.

Я бы взял что-то, что движется командира из зоны (например, команда Маяк), чтобы избежать "командир налога".

+187
VextoR 15 сент. 2017 г., 18:39:29

Китайские шашки-стратегическая игра для двух, трех, четырех или шести игроков. Он основан на игре уголки и была впервые введена в Германии в игре Штерн-уголки (в буквальном смысле звезды-уголки).

Цель игры состоит в том, чтобы быть первым игроком, чтобы заранее все свои шашки из своего звездного угла к противоположному углу звезды.

+163
user3437388 3 мая 2013 г., 22:37:59

Я все равно получу действия карты, что я планирую лома во что превратиться? Например, если у меня мозг в игре, я имею право отказаться до двух карт от моей руки или мой сброс. У меня Вайпер и Разведчик, что я хочу избавиться от. Я все еще буду использовать их основного действия (1 боевой и 1 сделка) на что очередь?

Я истолковал это в качестве основного действия немедленно "фонд" пул ресурсов, так что я действительно получаете выгоду от своих действий. Это будет не просто (каламбур) если мир мозг был уже не в игре, но это база и можно перенести из предыдущей очереди. Так точно, когда это слом действия должны иметь место? В начале или конце основной фазы?

+48
user259225 19 авг. 2012 г., 14:20:05

Предположим, что вы играете резиновый мост, законы резина Бридж применить.

Если нарушение обнаружено в какой-то части силы, стал совершают противоположную ошибку, делая на месте, и во время открытия напортачила карта, как она была расположена таким образом, что партнер нарушителя может видели карты, то она становится открытой картой карается картой правила.

Кроме того, если нарушение было обнаружено в любое время до игры и карты, собранные для тасу, то возможность отозвать должно быть проверено, является ли преступник был разыгрывающим и защитником. В карты играли в ошибки, должны рассматриваться как в руках преступника непрерывно с подвохом совершают противоположную ошибку, делая, пока не заметили и восстановили. Это может привести к отменить карты напортачила. Применимое правило:

Закон 67 - трик либо соответствующие ошибки или дефекты
Трюк, содержащие больше или меньше, чем четыре карты неисправен. Когда один игрок находится во время игры, иметь меньше или больше карт, чем все остальные игроки, предыдущих уловок, которые должны быть незамедлительно рассмотрены, лицом вниз; если неисправен трюк обнаружил, игрок с соответственно неправильное количество карт несет ответственность.

Дефектный трюк проверен лицом вверх и
...
Б. После того, как ответственный игрок сыграл на последующий трюк, право собственности на бракованный трюк не может быть изменен и

  1. ....
  2. если нарушитель сыграл более чем одной картой в дефектную взятку, он снимает все, кроме одной карты, оставив старшую карту, он может законно сыграли в этот трюк. А изымать карты может стать штрафной картой (Закон 50); такая карта считается непрерывно принадлежали силы и отказ правонарушителя играли ранее трюк может стать отменить.
+27
Ed Johnson 17 окт. 2011 г., 7:14:20

Показать вопросы с тегом