Что произойдет, если ваши оппоненты никогда не позволит вам выиграть тендер?

Другими словами, они ставку из вас, даже если они очень плохие руки просто, чтобы предотвратить вас от любых точек выше линии?

+873
kem 22 нояб. 2016 г., 1:25:17
19 ответов

С многопользовательские игры, как правило, длятся дольше, чем одиночных игр, это трудно сделать, как много раундов, как вы бы, например, стандартный стручок 8. Эту схему мы придумали на мой ЛГС, чтобы запустить два раунда со швейцарским сопряжения и в игре призы:

  1. Сделай сам проект. Для удобства, я буду предполагать, совершенное 8 человек, подь сюда.
  2. Перерыв на две 4-местные группы (WotC предполагает, случайно, но даже/нечетный также будет хорошо работать здесь)
  3. Каждая группа играет один из четырех человек игра; поддержка награждение двух победителей в каждой группе. (Мой ЛГ собирается делать 3 пачки для первого и 1 для второго здесь, но если вы хотите, чтобы ваш проект идеально использовать 36-пакет коробки, а затем вы можете пойти 2/1).
  4. "Швейцарский" игроков на второй тур: лучшие два игрока от каждой из двух раунд-1 игровая форма нового четырех человек группа, а снизу два игрока из раунда-1 игры также сформировать новый четырех человек группы.
  5. Играть второй раунд игры, с таким же призы как и первый: 2 или 3 пачки на первое место в каждой группе, и 1 пакет на второе место.

Таким образом, (а) каждый получает, чтобы играть пару игр с их палубы (и не удивляйтесь, если люди играть самостоятельно после проекта); (Б) все, кроме нижней пары отделочники получает некоторые меры премии поддержки (что ИМХО важно для политического и 'случайные' среда как заговор); и (C) игроки мотивированы на победу, а не просто играть за топ-2.

+960
Kcs 03 февр. '09 в 4:24

Е. Г Игрок 1 играет +карта 2. Игрок 2 выбирает 2 карты, одна из которых находится в +4 карты. Он также обращает другой неиграбельной карты. В drawpile показывает желтую, игрок 2 имеет желтую карточку в руке (но ему не разрешают играть в эти игры). Он может играть в +4 карты?

Я говорю Да потому что у него нет других играбельных карт. Мой партнер говорит "нет", потому что у него карта в руке, которая соответствует цвету drawpile.

Что это официальное правило?

+950
skiNEwhere 31 дек. 2014 г., 3:46:21

Я указал на нить на БГГ с автором ответа на этот вопрос. Карты хранятся на складе принимаются в руку его владельца в начале своего хода, в то же время он получает свои 5 карт.

+938
wveterw 19 сент. 2016 г., 17:02:08

В поселенцы Катан вы можете провести несколько сделок по своей очереди?

Вы катитесь, собирайте карты с ресурсами, а затем:

Вы можете построить дорогу и поселение? Вы можете построить дорогу и сделать торговлю с другим противником? Вы можете торговать и покупать карточки ресурса?

Мы играли в одной транзакции в свою очередь, но не уверен, что правила, относящиеся к этому.

+703
Whats Myname 25 окт. 2012 г., 0:28:58

Есть несколько забавных способов, чтобы играть в Каркассон с одним игроком:

  1. Построить план сетку 10х10 с произвольно выбранной плитки. Попытка заполнить его полностью.
  2. Просто играть соло (возможно, с ограниченным количеством плитки и/или человечков) и попытаться увеличить ваш счет. Два примера.
  3. Версия в iPhone игра Каркассон. Ничья+место плитки без миплов. Завершить строительство дорог и городов последовательно больших размеров начиная с размера 2 (Особенности завершился не в счет). Есть несколько способов, которые могут выиграть это. На iPhone игра использует метод, который может быть слишком тяжелым для использования силы: плитка конкурировать забив функции являются бесплатными, другие плитки стоимость, исходя из размера прямоугольник, который охватывает площади играют (стоимость=длина+ширина после того, как плитка кладется); вы потеряете, если общая стоимость превышает 1000, прежде чем ваш размер 6 дороги и города строятся. Меньше бухгалтерии, вы могли бы попробовать, чтобы максимизировать дорога+размер города при минимизации размера области игры.
+600
Seyun Kim 23 авг. 2012 г., 9:09:16

Выигрышная стратегия для такой небольшой шестигранной доске показана в этой базовой стратегии руководства.

Как крестики-нолики, на доске 4x4 белый всегда будет побеждать, открыв на главной диагонали, потому что каждый встречный, что черный может сделать, есть еще один способ для белых, чтобы заставить победу. Как только белый может сформировать "два моста", поместив вторую часть в несмежные пространства, но с двумя пустыми соседними фишками, в общем, нет никакого способа, чтобы заблокировать белыми от завершения цепи, так как есть две пустые соседние ячейки, чтобы завершить связь.

Вот пример позиции после Второй ход белых:

4x4 Hex Grid

Как вы могли видеть, играя все сценарии для белых вдоль главной диагонали, невозможно остановить белый от формирования "два моста"

  • Если белые играют А1, есть два-мосты на b3 и С2. Черный не может остановить.
  • Если белые играют В2, есть два-мост играет на А3, С4, D3 и С1.
  • Если белые играют С3, это зеркальное положение В2.
  • Если белые играют Д4, это зеркальное положение А1.

Черные не могут выиграть, потому что всегда есть путь для белых сиротам черной фигуры на этой доске размером, что делает невозможным для черных, чтобы сформировать "два моста".

Я не настолько знаком с игрой, но мое понимание заключается в том, что стратегия только действительно становится глубоким и интересным после того, как доска становится размером 10х10.

+585
Julian Kolodzey 13 дек. 2017 г., 20:22:20

Если вы измените тип карты, он теряет все существующие типы [СГ 205.1 а]. "Это все-таки Земля" делает, так это получает тип существа без потери тип земли [205.1 КЛ б]. Как таковая, она является как существо и земля.

Так:

  • Она может быть выбрана как существо (например, убийство) и земли (например, Craterize).
  • Он не может быть избран как существом (например, Bramblecrush) или землей (например, внезапный распад).
  • Он имеет все черты твари. (Например, он имеет силу и прочность, она разрушается, если его прочность не является положительным, и это влияет на болезнь вызова.)
  • Он имеет все черты земли (например, он может производить ману, если он имеет базовый тип.)
+506
lllll Alaska Jack 14 янв. 2016 г., 18:22:12

Я что-то пропустил в правилах? Одна из целей ссылается на Шоггота, но нет упоминания ни об одном на любую зацепку, мифос, или Хранитель действия карты.

Я читал ссылки на взятие проб участвуют в производстве Шоггота, но не могу найти ссылку на это нигде в правилах или руководствах. Помогите! Я сошел с ума!?

+452
Pravesh Jain 22 янв. 2017 г., 19:25:15

Вы не можете рассчитывать как 4 двухместных работает, так что двойной насчитывает ряд элементов. Это 4 трассы 3

8Н, 9Н, 10В

8Н, 9Д, 10В

8Д, 9Н, 10В

8Д, 9Д, 10В

и 2 пары (на 8С и 9С) на общую сумму 16.

+339
user8575746 13 мар. 2013 г., 10:11:10

Я был копать вокруг, пытаясь увидеть, если авторские права на Вархаммер фэнтези квест еще был проведен игровой практикум, который перестали выпускать игры 14 лет назад. Я не знаю, как долго будет длиться авторского права, даже если она еще проходила в Великобритании.

Кто владеет авторскими правами на настольной игры, которая уже вышла из печати?

Как долго будет длиться авторских прав?

+291
suheti 28 сент. 2019 г., 12:38:58

Нет, Cloudshift решен как единый, атомной событие. Нет времени В между частями своего влияния, в которой любой имеет возможность сотворить заклинание.

Из полных правил:

116.2 электронной разрешении заклинаний и способностей могут поручить игроков, чтобы сделать выбор или принять меры, или могут позволять игрокам, чтобы активировать Мана способности. Даже если игрок делает это, ни один игрок не имеет приоритета при заклинание или способность разрешается. См. правило 608, "разрешение заклинаний и Способностями".

+268
Tom Saenen 4 авг. 2017 г., 23:19:49

Вы можете играть Дикие карты на существующих Канаста если это будет 4-й уайлд-кард в мелдинг?

+112
Wendsong 23 авг. 2014 г., 4:48:47

При чтении через всеобъемлющие правила в МТГ, я наткнулся на это:

112.12. ... если влияние государства на качество [это] объект (“[существо] не может быть заблокирован”, например), это не предоставление возможности, ни установка характеристика

Это было первое упоминание объекта качествами, поэтому я хотел бы знать, что представляет собой качественный и обнаружил, что отсутствует определение дано в полные правила, или что я пропустил его.

Правило 112.12 дает этот пример:

Пример: петроглифы Muraganda гласит: “существа без способностей сделать +2/+2.” А Руннолапый медведь (существо без способностей), зачарованное аурой, которая говорит, что “зачарованное существо имеет полет” не достанут +2/+2. В Руннолапый медведь очарован аурой, которая говорит, что “зачарованное существо красное” или “зачарованное существо не может быть заблокировано” достанет +2/+2.

В примере, я не уверен, почему "не может быть заблокировано" - это качество и "летать" не будет. (Правило исключает 112.12 качеств, от способностей, и полет-это способность, так что это не качество). Так что это значит норма, когда он упоминает "качество"?

+109
Mike Harley 31 мар. 2015 г., 19:12:42

Важная загвоздка: изменение цвета карты могут изменить 'черный' в 'нечерные, но это все равно не позволяет черным существом с клинок судьбы. Ключ заключается в том, что такие карты, как ловкость ума, не можете выбрать клинок судьбы, пока он не попадает в стек, и, чтобы положить клинок судьбы в стек в первую очередь необходимо легальной целью для него, и часть таргетинг ограничение на клинок судьбы заключается в том, что существо не черный. Если клинок судьбы начитался "уничтожьте целевое существо, если он черный" (см. пиробласта пример такого рода формулировка), то можно ориентироваться на черную тварь с ней, изменить, если он черный "На", если он красный и в нем успеха, но единственный способ убить черную тварь с Doom лезвие для другой твари, изменение клинок судьбы, чтобы читать, например, '-красный,', а потом изменить цели клинок судьбы с заклинанием, как редирект.

+92
rsp 23 янв. 2017 г., 1:36:39

Отели полны "единиц". Они могут быть проданы как таковой, или игрок могут получить дома, как "смена", предоставляя есть достаточно домов для этой цели.

В этом случае наиболее "смена" вы можете получить в два дома. Вам придется продать один отель наповал, а четыре дома в каждом из оставшихся двух объектов недвижимости, один дом на каждом из них.

Я предполагаю, что это позволит вам, чтобы погасить долг, и вы будете иметь немного осталось. Вы не можете купить больше дома, пока хоть одна доступна. Вы можете unmortgage другое имущество с тем, что денег у вас осталось.

Другим решением является, чтобы предложить большинство или все ваши заложенное имущество в обмен на списание долга (арендодателем), или третьей стороне достаточно, чтобы погасить долг, или в "куски" в третьей и четвертой партиях. (Если это двухсторонняя игра, ты все равно проиграл). В многоходовой игре, людям придется беспокоиться о третьих лицах, и это может дать вам некоторые рычаги, чтобы совершить сделку, которая поможет им больше, чем он помогает своим оппонентам. С другой стороны, если ваши отели являются "большой угрозой" в игре, другие могут быть счастливы, чтобы увидеть его исчезнуть.

Для будущих вопросов, возможно, будет полезно знать, что монополия отели на, что другие свойства, ряд других игроков, и свои владения.

+85
JDOH 1 мая 2013 г., 9:24:49

Я наткнулся на ситуацию, когда мой оппонент выбирает для противодействия заклинание, когда оно не последнее заклинание помещается в стек. Это идет как это:

  1. Туман брошен
  2. Оппонент разыгрывает "Антимагия" наведения тумана
  3. Я бросил мое собственное Контрзаклинание, направленных на их способность
  4. Оппонент разыгрывает еще один "Антимагия" наведения тумана

Это возможно для противника цель любого заклинания в стеке? Не должно быть ориентации на последнее заклинание помещается в стек?

+57
Abdulateef OLuwacoded 7 янв. 2016 г., 17:10:18

Это распространенная жалоба. Ползунки просто слишком большой. Решения, которые работали для других включают в себя:

  • Используя альтернативные распечаткус шайбами для отслеживания
  • Оборачивая каждую сторону характер карточка с липкой лентой, для толщины
  • Ламинация карт
  • Применив немного клея ПВА внутри ползунков, и давая ему высохнуть перед использованием
+47
hyouuu 9 окт. 2011 г., 3:19:40

Нет,

Я не согласен с ответом, который говорит всегда не первый. Непредсказуемость-это, как правило, огромная часть стратегии для команды зла.

Я сыграл в игру прошлой ночью, где первый квест был 2 человека, оба злые. Они прошли миссии добавился третий хороший человек, прошел вторую миссию. Тогда удалось пройти через всю игру без подозрений и не дальше 3 миссии подряд.

Я думаю, что это во многом зависит от ситуации. Если я злой и по первой команде иногда я потерплю неудачу, если я еще злой человек в команде, поэтому мы можем просто бросают тень друг на друга и, надеюсь, хорошая команда никогда не узнает, нас обоих, но это связано с сигнализацией, поэтому мы не как не он.

Кроме того, я не если я думаю, что смогу убедить всех, что один из других членов команды виновен.

Но в зависимости от того, это может быть выгодно, чтобы пройти первую миссию, и иногда я в конечном итоге в команде с кем-то я знаю, зашумел и еще они знают, что я зло пойдет на все, чтобы иметь меня из команды, если это команда из 2 я обычно более настороженно, чтобы провалить ее.

Другое дело, иметь в виду, если вы играете Авалон дополнение и Мордреда ты могла себя отдать Мерлину, что является огромным минусом для команды зла. Его лучше, чтобы получить известный злой человек в команде не было или спрятать в команде 4.

+34
Veicel 28 мар. 2019 г., 18:52:31

Я хочу снизить уровень случайности, связанные с игрой жадность (также известный как farkle и пшик).

Кто-нибудь смотрел в эту или иметь источник, который может дать некоторые хорошая статистика позволяет ответить на следующие вопросы. На какой результат я должен остановить прокатки:

  • Когда я 1 умереть осталось?
  • Когда у меня есть 2 кубика осталось?

Редактирование: ... чтобы увеличить мой результат и минимизировать риски. Предположим, что я уже вступил в игру (забил 500).

Другими словами: когда стоит, бросая один кубик, чтобы попытаться сделать ре-ролл.

+28
Kopanda 4 июл. 2012 г., 19:32:01

Показать вопросы с тегом