Гибкость в открытии двух в третье место с 8 очками и семь масти?

Это против правил, Используйте ваше суждение относительно того, чтобы открыть два или три с семи масти? Экземпляр был третье место открытия с семи карт в масти, две пятерки, и 8 баллов с распределением - не уязвим. Играя с игроками, которые очень консервативны в своих торгах, так что противники могли легко провели двенадцать очков, давая моим партнером десяти возможных баллов, если подобное место не ставка после моего упредить. Помочь - Opponants сказал, что я еду по правилам и пришлось открыть три с семи масти карты. Я не могу найти никакого ответа на эту ситуацию - если, очевидно, и вы не можете открыть два семь масть карты.

+552
Enan84 8 янв. 2014 г., 14:57:18
29 ответов

Я на самом деле не собственные лесоматериалами пик, поэтому я не могу помочь вам из опыта, но я нашел следующий комментарий из этого поста на BGG соответствующие.

Я обнаружил, что тактика зомби в ТП отличаются от данные. Не вдаваясь в детали, я бы сказал, что зомби требуют немного больше утонченности, чем в предыдущей игре.

Так что отвечая на ваш вопрос: если ваш игровой группа реально использовать в ванили по лное они могут адаптировать разные стили игры для Пик лесоматериалами.

Остаток нити на ссылку выше, может также помочь ответить на ваш вопрос.

+982
Harshita Kumbhar 03 февр. '09 в 4:24

Я согласен с других ответов, когда проблема "много маны, без заклинаний, чтобы бросить" самый очевидный ответ "хоть как-то привлечь больше заклинаний".

Но я думал, я хотел бы взглянуть на проблему немного под другим углом: если ваша колода постоянно имеет больше маны, чем заклинания, может проблема кривой маны колоды.

Идеальная кривая маны означает, что вы постоянно есть заклинания, и заклинания свои рисовать и иметь в руках все более и более мощным, как и мана база строит. Может быть, ваша палуба имеет слишком много дешевых заклинаний, но не достаточно дорогими угрозы?

Но если вы зайдете слишком далеко, в начале игры не хватает маны, чтобы играть заклинания в руке. Однако, есть много слов в магии, которая поможет вам "обмануть" на вашей кривой маны, увеличивая силу заклинаний или увеличивается ваше преимущество карты, когда вы потратить немного больше.

Ключевые слова, которые помогают:

  • Велоспорт: литой сильное заклинание позже, или пандуса/заменить карту раньше, если у вас еще нет Мана базу.
  • Кикер/Multikicker, повторить, Эхо: тратить лишнюю ману для большего эффекта.
  • Выкуп: легкий способ получить больше заклинаний? Не кладем заклинание на кладбище. :)
  • Флешбек, проследить, раскопать: еще один способ получить больше заклинаний? После того, как они попали в ваше кладбище, снова бросил их.
  • Вызывают: вы можете играть что-то серьезное позже, или получить преимущество в начале.
  • Прогноз: вы можете играть что-то серьезное позднее, и получить преимущество в начале.
  • Чудо: вы можете играть что-то серьезное, но если Вам ПОВЕЗЕТ, рано.
  • Приостановить: вы можете играть что-то серьезное или поздно... эээ... позже.
  • Совокупное содержание: Арктический Nishoba или магматического ядра может быть приятно.
  • Уровень: Сделайте ваш совет сильнее.

Я уверен, что есть больше... но это только начало.

+950
John Heinnickel 10 дек. 2013 г., 12:50:39

В начале 13 века, строительство величайших и самых красивых соборов в Англии начинается. Игроки-строители, которые пытаются внести наибольший вклад в строительство этого собора и, тем самым, набрать наибольшее количество очков победы. Геймплей примерно состоит в использовании работников для производства сырья, а затем с помощью мастера для преобразования материалов в победные очки. Работники могут также использоваться, чтобы произвести золото, валюта игры. Также игрокам дается три мастера-строители каждый поворот, каждый из которых может выполнять различные задачи, включая набор работников, покупка или продажа товара, или просто получения победных очков. Получение раннего варианта с мастер-затраты застройщика золото, как это делает покупки лучшего мастера. Игроки должны найти баланс между зарабатывать золото, чтобы финансировать свои покупки и зарабатывая очки победы.

+828
Radoslav Lazarov 13 мая 2019 г., 12:33:37

Так, во-первых, важно понять, почему восстание темного миров не очень мощная карта в конкурентной один-на-один магии: вы платите за девять маны для эффекта сильно варьирует мощность (так как не всегда есть совершенный контроль над тем, что на кладбище, особенно противника). Он очень медленно пишется, что не хватает большинству характеристик хорошей "брошюровщик."


Что сказал, Не каждую игру магия такая же, как один на один построенный. Итак, что произойдет, если вы столкнетесь с этим в командира, мультиплеер, или даже "случайный" дуэль?

  • Погосты являются хрупкими. Поскольку кладбище находится в большой зоне для накрутки на стоимость и выбор карты, много карт напечатано, что конкретно противодействовать кладбище стратегий. Посмотрите, как легко вы можете сделать кладбище ненависти в виде пухом или Grafdigger клетке, например. Это довольно легко прокрасться кладбище ненавидят в большинстве колод, поскольку многие эффективные карты замену сами (например, Реликт прародителя) или делать больше, чем просто напасть на кладбищах (например, талисман Ракдосов, очистка ила).
  • Почти все стратегии опираясь на одно мощное заклинание слаб, чтобы countermagic. Ваши оппоненты любят играть большие, мощные заклинания? Противостоять им! Есть тонны и тонны counterspells, которые могут удовлетворить ваши потребности, начиная от супер-быстрых счетчиков (силой воли, заклинание пирс) для большого значения генерирующей счетчики (например, загадочные команды, слив прыщ) и просто старых отменяет.
  • Есть много заклинаний, что просто убить всех тварей. Магия имеет множество "метельщик" эффекты, которые могут очистить всю доску с одного заклинания. Простой гнев Божий (или проклятье, или конечной, или разгром, или Высший приговор, ...) будут сброшены за борт очень незначительные расходы.
  • Кто-то украл ваши вещи? Украсть его обратно. Кто-то бросил восстание темного миров? Пусть мимо поворота, а потом бросил, что восстание это ты! Или просто нажми на обратный путь и смеяться.
+688
Wang Kenneth 30 янв. 2019 г., 9:33:17

Причина Н2,Н3,Н4,Н5, более вероятно, чем Х6,С6,С6,Д6-это просто правила игры. Если сердце вело, он является обязательным, чтобы играть в центре, если это возможно, так что большинство уловок, которые содержат четыре одной масти, и трюк с одним из каждая масть встречается крайне редко. При добавлении в требовании на все четыре должны быть одного достоинства, ваш второй пример-это исчезающе маловероятно. Это сводится к тому, что карточная игра-это не случайный выбор доступных карт (за исключением, когда мой партнер выборе Открытия ведут, конечно).

+671
user212647 19 авг. 2013 г., 23:18:28

"Целевой" означает, что вы добираетесь, чтобы выбрать, какой объект будет зависит от вашего заклинания или способности. Вы делаете этот выбор, когда вы разыгрываете заклинание или, когда способность активируется или срабатывает.

"Целевое существо" означает, что вы должны выбрать существо.

От МТГ базовых правил:

Заклинание

Если это мгновенное заклинание или волшебство и у него есть цель , вы выбираете то, что (или кто) станет этой целью.

и

Цель

Когда вы видите слово “цель” заклинания или способности, вам придется выбрать одну или несколько вещей для заклинания или способности повлиять. Вы сможете выбрать только определенные виды вещей, таких как “цель красный постоянный” или “целевому существу или игроку”.

Вы выбираете цели для заклинания, когда ты бросил его, и вы выбираете цели для активируемой способности, когда вы активируете его.

Правила выбора целей для срабатывающей способности, такие как способность Айви Лейн обитатель, работа такая же, как для произнесения заклинания или активации способности.

+652
James Muspratt 30 окт. 2019 г., 23:26:42

Предположим, что защищающийся игрок имеет нетронутый оазис в игре, а круг защиты: зеленыйи нетронутый 1/1 Llanowar эльфов, который только что был назначен на блока сильное существо с пробивным ударом, такие как сила природы. Давайте отбросим цепь жизни на Силу Природы.

В каком порядке делать все следующие решения?:

  • Атака объявлен
  • Блокатор объявлен
  • Блокатор назначают повреждения
  • Повреждение нападающего предложения
  • Блокиратор урона
  • Попрешь-за повреждение рассчитывается
  • Попрешь-за урона
  • Защищающийся игрок теряет жизнь
  • Атакующий игрок получает жизнь
  • Предотвращенный ущерб от КС, если используется
  • Блокатор умирает
  • Блокатор помещается на кладбище
  • Блокатор больше не перерождаться-в состоянии
  • Один предотвращенный ущерб блокеру на оазис

Ключевые суб-вопросы, довести это до ума:

  • в то время, когда 7 повреждений попрешь сдается защищающийся игрок, не Llawanor эльфы, получив смертельный урон, еще в игре?
  • какой урон нанесен эльфов, 1 (их крутизной) или 8 (Сила природы)?
  • что является источником попрешь повреждения защищающемуся игроку?
  • если защищающийся игрок использует КС, является способность активировать?
+624
William Batiston 21 сент. 2013 г., 1:15:44

Я планирую на запуск некоторых проектов турниры бустер, и хотите убедиться, что я хорошо поставлены. В лучшем случае заключается в том, что каждый игрок берет по 8 одного цвета и 8 другого цвета (при условии, типичный 40% распространение земли). Реально этого не произошло, хотя и не. Иногда есть более одного цвета, чем другого в проекте пакеты. Некоторые люди идут моно-цвет. Некоторые люди могут быть бедными игроками и пойти с цветом, у них нет сильных карт (это является очень распространенным явлением в красный и зеленый), который повышает спрос на которые 'перегружен' цвет (в то время как уменьшение спроса на другой).

Так что лучшей всего будет 4 земли каждого цвета на человека. Таким образом, для 10 игроков проекта я должен был 40 земли каждого цвета.

В ситуации "наихудшего сценария" (а реально невозможно) будет 17 земли одного цвета для каждого человека. Так что 10 игроков проект будет 170 земель каждого цвета (так как я не знать заранее, какой цвет будет получать 'перегружен' как таковой).

В резюме, для магии бустеров из П игроков, сколько из каждой земли я должен иметь в наличии, чтобы вместить достаточно вероятный сценарий?

+622
user38935 10 авг. 2010 г., 10:40:23

Обновление

Обсудив ниже несколько местных судей, стало ясно, что ниже будет очень суровым видом для судьи брать, и пока вы четко изложить свои намерения, вероятно, вы все равно получите, чтобы активировать ваш мужчина земли.

Правильное время для активации земли человек любой момент в свой ход до шага объявления атакующих, как уже упоминалось в других ответов. В качестве дополнения, будучи предельно ясно, где ты находишься, в свою очередь, когда вы активируете их в турнире. Лучше перебдеть, чем недобдеть!


Основными частями рубеже отношение к этому вопросу:

некоторые промежуточные шаги опущены, так как они не актуальны.

  • Начало Фазы
  • Основной Этап
  • Фаза Боя
    • Начало боевых шагом
    • Шага объявления атакующих
    • Шага объявления блокирующих
    • Шаг повреждения
    • Шаг завершения боя

Когда вы играете в игру магии, вы играть с/против другого человека. Это ключ к ответу на этот вопрос, а пока вы имеете право, чтобы оживить эти перманенты в любой момент до начала шага объявления атакующих, в реальной игре магии,

если активный игрок явно переходит приоритет в их главной фазе, чтобы иметь приоритет в начале шага боевых. активный игрок имеет приоритет только в начале вашего заключительного шага, если их противник выбирает что-то сделать в этом шаге.

это связано с ярлыка , перечисленных в правилах, при этом активный игрок объявляет "нападения?" или "перейти в атаку" или "комбат" или аналогичное заявление. Этот ярлык, в буквальном смысле, переводится как "пройти приоритетом до тех пор, пока у вас есть приоритет в начале заключительного шага". В результате этот ярлык, если вы перемещаетесь в боевой фазе, вы даете приоритет противник просто прежде чем объявить нападавших. Если ваш оппонент переходит приоритет, игра переходит к шага объявления атакующих и вы пропустили свою возможность анимировать.

Последняя безопасная возможность оживить ваш человек Земли, или других перманентов, которые становятся существами посредством активации способности, в первой главной фазы. если вы оставите его до этого момента, вы находитесь в руках вашего противника, и персонал судите ли вы, чтобы активировать человеком Земли. Если вы не можете продемонстрировать веские основания (например, опустошить некоторое количество маны у противника маны), они, вероятно, не позволит вам активировать.

Источник для этого ярлыка: Процедура руководство турнира - раздел 4.2, пункт 2

Такие заявления, как "я готов к бою", или "объявить нападавших?" предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в начале шага боевых. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное

также в этих статьях

http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=judge/article/20071109a

https://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=judge/article/20050204a

+621
Disertore 7 июн. 2018 г., 21:50:54

Ролл на протяжении веков с эпохи поздней бронзы "расширения". Это игра в кости, которая быстро обучаем, быстро играть и торговле (которых люди часто забывают, но это действительно очень полезно!).

Также рассмотреть Bohnanza (ака: Боб, игры). Быстро обучаем, играет быстро, и это все о торговле.

+616
John Albietz 4 февр. 2012 г., 3:18:17

Ваша цель должна быть, чтобы предотвратить башню от падения, а не строить высокие башни Jenga. Поддержание стабильности башни, обеспечивая правильное удаление и размещение единичных блоков автоматически приведет к созданию более высокий и более стабильный башни. На каждом шагу, прежде чем вы решите, какой блок вы хотите избавиться, испытание первой башни. Для этого слегка постукивая блоки с пальцами и искать блоки, которые не полностью застряли и могут быть легко удалены. Как игра прогрессирует, блоки, которые ранее были идеально вписывается в башне стало бы свободные блоки, и наоборот. Фокус в том, чтобы постоянно проверять надежность блоков, которые могут быть легко перемещены, и избавиться от них, прежде чем ваш противник делает.

+567
iceluce 1 нояб. 2019 г., 2:53:49
Карточная игра, в которой игроки соревнуются, чтобы быть первым, чтобы построить оружие
+562
Tom Carpenter 2 мар. 2013 г., 21:34:38

Всегда хожу с Klaw для вашего Nobz в любой байкер или нормальных Бойз дружины. Вам нужно это, потому что орки не очень хорош в ближнем бою против определенных врагов. Ходунки, тяжелые танки, и отряды с 3+ или 2+ сейва, как правило, можно парировать обвинения от орков. Вам нужно Klaw, способны сломить даже в таких ситуациях.

Без этого Klaw, ваши орки могли завязнем в бою с космической морской Дредноут ты не можешь навредить. Вы также будете иметь трудное время против пехоты, прячась в транспорте. Его трудно уничтожить даже броня 10 автомобиль в рукопашной с СТ 6(с рубилами).

Другая вещь, чтобы рассмотреть: зарядный блок из 10 орк велосипеды будут только убить около 2-3 пехотинцев в среднем(30 атаки, 15 нажмите, 7.5 раны, спасение 5). Все, что нужно в данном случае для морских плеер свернуть чуть выше среднего, и орк игрока крен чуть меньше среднего для морских пехотинцев, чтобы выиграть штурм. Один или два убивает наповал вы получаете от Klaw поможет убедиться, что вы собираетесь выиграть штурм. Это даже более важно, если перед вами стоит блок с 3+ сохранить и не чувствуют боли.

Не слишком беспокоиться о потере инициативы от Klaw. Даже с поднятой инициатива по обвинению, большинство вещей в игре, которые могут повредить вам уже качается в первую очередь. Ты соперник тоже придется стереть весь блок, чтобы предотвратить это Klaw от его атак.

Для всех Ноб единиц, вы не обязаны давать каждый Ноб в Klaw. Вы можете дать больше единицы Choppas, чтобы сэкономить и получить максимальную отдачу от правил распределения рану.

+509
Aditya Wirayudha 7 сент. 2017 г., 12:02:01

Игра уже поддерживает эту улучшений, как керамика, который преобразует глину для еды. Очевидно, что представлял себе последствия не то, что вдруг в вашей семье есть выполнения случае пайка — это то, что глина используется, чтобы сделать то хорошее, что можно обменять на еду (и это абстрагированные).

Представьте себе нечто подобное для животных в игре, и там вы идете. (Конечно, вам все равно придется часть с животными — давайте радостно представить, что они невредимы в этом расставании.)

Конечно, если ваши друзья следовать штамм веганство, которая считает, что все сельское хозяйство животному плохо, это не сработает, и вам придется значительно Рескин всю игру.

+500
Louise Hansen 10 сент. 2010 г., 8:09:51

У меня темной стали реактора на поле боя, и мой оппонент играет платиновый Ангел. Как устранить эффект реактора, когда она попадает 20 счетчиков с ПА на поле боя? Я могу выиграть игру или нет?

+488
izu 7 окт. 2019 г., 5:15:42

Я хочу хранить Диксит Одиссея + Диксит другой экспансии в коробке. Оригинальной коробки Диксит слишком большой. Не удобно для перевозки...

Как я искал вокруг и не нашел подходящую коробку, я думал о получении коробки с размерами на мой выбор. Это будет полезно для многих других игр, а также.

Есть ли специальные средства для этого? Нестандартного размера коробки, в конце концов с возможностью определения разделителей внутри коробки?

Какие типы коробки и размеры должны искать для хранения и транспортировки расширение набора карт Диксит?

+487
hader1997 12 июл. 2012 г., 8:32:34

Вы будете получать жизни, нападая на Planeswalker-а существо, которое имеет цепь жизни. В более общем случае, любой источник урона с цепью жизни приведет к увеличению жизни, если она наносит ущерб ни к чему.

Определение цепи жизни в правило 702.15 Б говорит:

Урон от источника с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, чтобы получить такое же количество жизней (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин). См. правило 119.3.

+442
Du11Beggar 6 нояб. 2018 г., 1:12:00

В Apotheca плитку укладывают лицом вниз с стрелка, указывающая, какой игрок поставил их.

А правила говорят, что вы можете взглянуть на карты, он не говорит, когда это действительно так, только то, что вы, казалось бы, не может заглянуть в карты во время укладки новых.

Когда игрок может заглянуть в раз они разместили? Только во время своей очереди? Перед/после каких действий, но не во время?

+435
Abdoulazi Oumar 31 мая 2012 г., 11:02:06

Везде я смотрю есть конкретные списки запрета на магию. Я слышал, что "все белые границы карты запрещено в турнирах ИОП введены санкции" но мой 'поток жизни' белый граничит и не перечисленные на современном запрещенного списка.

Все белые, окаймленные карты запретили в ИОП событий?

+389
Kassimo 10 апр. 2012 г., 16:59:42

Я сыграл около 15 игр Семь чудес сейчас.

Когда я спрашиваю выигравшему игроку, почему они выиграли, они, как правило, чтобы сказать мне, что они сделали, а не почему они это сделали, и редко связано ли это хоть что-то умное. Самая умная вещь, которую я видел выигрыш игрока не был начать с совета со стеклом в качестве ресурса и похоронить со стеклом Карты, чтобы построить свое чудо на первых двух этапах его интересно. Но выигрывать часто относится к вещи вне вашего контроля, такие как

  • Ваш сосед строит много ресурсов, так что вы можете использовать их для торговли.
  • Ни один другой игрок идет по той же стратегии, как вы поэтому они не строят карты, которые вы хотите.
  • Ваши соседи строят мало военные, поэтому вам не нужно тратить ресурсы конкурирующих с ними и все еще можете получить много очков из-за избиения их.
  • Ваши соседи выбирают ту же стратегию, как друг с другом, так что вы можете получить ценную гильдии.
  • Вы получите доступ к ресурсам, необходимым для прохождения строить свой удивительно рано.

В отличие от Доминиона и гонка за Галактику, обе игры, которые я очень люблю, опытного игрока могут оказать большое контроль над игрой. Я с готовностью признаю, удача-это фактор в обеих играх, но есть много места для мастерства, чтобы повлиять на исход. Стоит ли его выбирать лучшую стратегию от начальной доски установки и подбора подходящих карту счетчики по ходу игры в доминион, или строит таблицы для смягчения преимущества в вероятном этапе выбора и выборе мер по борьбе с противниками прогнозов на гонку, есть большая рентабельность навык для обоих этих игр. Я просто не вижу той же комнате за планирование, стратегические решения и маневрирования в Семь чудес.

Что я упускаю?

+365
shadow 21 апр. 2011 г., 17:38:01

Когда вы играете поразил чудовищный, ваш оппонент существо является допустимым объектом, так как его мощность равна 4 или больше. Ли, что власть исходит от существа, себя, одно мгновение (гигантский рост), зачарование (нечистая сила) или способность (Timberwatch Эльф), к тому же момент.

Что имеет значение, является ли эффект уже применен к существу вопроса. Если ваш противник имеет 3/3 и бросает гигантского роста, нужно подождать, пока это заклинание устраняет и от стека до этого существо становится действительным цель поразить чудовищного.

+285
tcltk 19 июл. 2017 г., 21:41:28

Кубиков башню комментарии идет над умопомрачительная различные игры. У них есть отличный канал на YouTube стоит подписываться тоже. Я также предлагаю простоя городе на большой, нелепый, и нюансы отзывы - Скоттсмэн, которые отзывы есть общее орехов. К сожалению, давно не было обновления.

+269
Jamie Hamick 16 окт. 2012 г., 11:33:31

Полимеризации позволяет использовать карты в руки, как материал, специальный призвать способность голубые глаза Близнеца взрыв Дракона указывает отправив монстров вы контролируете на кладбище, вы только управляете монстра, если он находится на вашем поле. С полимеризацией вам не нужно, чтобы получить голубые глаза Белый Драконна поле первых.

Полимеризации превращается в ярлык, чтобы ускорить вызов, потенциально что этот призыв в первую очередь, предотвратить необходимости тратить повороты получать дань для голубых глаз на поле, или использовать другие карты для специального их, а затем специальный вытребовать две лопнули, используя это специальная вызвать эффект.

+266
lemikistu 4 нояб. 2019 г., 22:26:10

Это продолжение моего предыдущего вопроса здесь: карты и правила на недопустимое слияние

В Канасту, если “партнером” человека, который положил недопустимое сливаются после разоблачения ее карты, теперь сходит с действительным сливаются, может теперь она использовать любой из карт в “недействительные” сливаются, которые лежат открытыми? Или они используются только для выброса до сих пор?

+258
adrianmcmenamin 17 апр. 2018 г., 16:35:14

Нет, нет предела. Вы могли бы даже пройти маршрут, используя только паровозы. Следует помнить, что даже паровозы дикие и могут свободно использоваться, как, что, труднее собрать их. Вместо того, чтобы забрать две карты в свой ход (т. е. два желтых), когда взяв в руки Локомотивный, вы можете только выбрать, что по одной карте. Только так вы сможете собрать две локомотивов на вашу очередь, если вы рисуете как случайно подряд...крутые коэффициенты.

Сейчас, в продвинутых наборов, некоторые маршруты требуют одного или более локомотивов в рамках общего количества.

В оригинальных правилах, соответствующее заявление

Локомотивы разноцветные и действовать как дикие карты, которые могут быть частью любого набора карт , когда утверждая маршрут.

"Любая набор карт" означает, что он может содержать больше локомотивов. Обратите внимание, что это не значит, что он может содержать любые дополнительные сочетания цветов, как

Чтобы претендовать на маршруте, игрок должен сыграть набор карт, равное количеству мест в маршрут. Набор карт должен быть того же типа.

По правилам билет на поезд: Европа это объяснить лучше:

Паровозы всегда может выступать в качестве подставки для любого заданного цвета.

и (как пример):

Чтобы претендовать на синий маршрут, который три пробела долго, игрок может играть любой из следующих карточных комбинаций: три голубые карты; две синие карты и паровоз; одна синяя карточка и двумя локомотивами; или трех локомотивов.

+236
ukLab 17 сент. 2016 г., 11:42:40

При внедрении клещей на стр. 60 из 38 основных Дзесэки, Кийоси Косуги и Джеймс Дейвис использовать эту должность в качестве иллюстрации:

$$Г. до н. э. Иллюстрация клещи
$$ ---------
$$ ........-
$$ .....О..-
$$ ..Х. бык..-
$$ ..О. ох..-
$$ ...Ох...-
$$ ...Ох...-
$$ ...ХХ...-
$$ ........-
$$ ........-
$$ ....,...-
$$ ........-
$$ .....1..-
$$ ........-
$$ ........-
$$ .....О..-
$$ ....,...-
$$ ....Х...-
$$ ........-
$$ ........-
$$ ---------

Я пробовал без успеха, чтобы найти этого дзесэки/должность с шаблоном поиска на сенсея с библиотекой и Eidogo и экспериментов на как josekipedia. Я тоже не смог найти его в 38 основных Дзесэки, ни в Ишиды словарь основных Дзесэки, хотя, возможно, я ошибочно пропущены некоторые позиции, что казалось, должны быть исключены.

Это положение возникает из признанных джосеки? Если да, то какие, и как бы мне удалось найти его он-лайн или в книге?

Так как Черный имеет семь камней шесть белых, он, должно быть, начал (наверное, 3-3, 3-4 или 4-5) или белые должны были играть tenuki, но я не могу найти очень правдоподобно заказа.

Обновление: частичное совпадение

Пока МАФу правильно заметил, что это выглядело как Хоши подошел с обеих сторон, низкие и высокие, с черными прыжки в углу после того, как белый крепится на вершине высокой приближается камень, я нашел следующую частичную позицию в как josekipedia:

$$Туалетом частичная последовательность
$$ ---------
$$ ........-
$$ ........-
$$ ....18..-
$$ ....54..-
$$ ...76...-
$$ ...32...-
$$ ....а...-
$$ ........-

которое она приписывает энциклопедия Джосеки - схема 2.9365. Белый 3-это уловка двигаться, это опровержение, но он продолжает в это (возвращаясь к стандартной 1-точка высокой дзесэки), так что это не ответ.

+172
ronald theobold 21 янв. 2019 г., 23:06:05

Вы можете использовать волшебники побережья собиратель сайт для создания списков карт для каждого формата.

Например, вот список карт в правовой стандарт построен.

+140
A M 3 апр. 2011 г., 14:14:17

Mtgdb.Интерфейс, Бесплатная программа для ОС Windows, я написал могу сделать это.

На скриншоте ниже приведен поиск по тексту (стрелка влево) при ограничении поиска карт из коллекции вы владеете (стрелка вправо)

a button to narrow down search to owned cards only

Помимо управления физической коллекции, вы можете импортировать свою коллекцию и палуб от магии Gathering онлайн, создавать свои колоды в Mtgdb.GUI и загрузки их обратно в MTGO.


Mtgdb.Гуй - колод и коллекционных диспетчер приложений

Платформы: операционная система Windows XP или более поздняя версия
Ценообразование: бесплатная, с открытым исходным кодом

Вики для получения дополнительной информации и скриншотов
Ветку на форуме, чтобы получить поддержку или заполните обратной связи
Ссылка для скачивания

+129
Lewis Pankhurst 30 окт. 2018 г., 22:47:33

Я нашел некоторые действительно прохладные Дракона вариаций для использования с Lathliss, Королеве драконов, но я не уверен, если Дракон духи, как сайту kokusho, Вечерняя звезда спровоцировать ее способность.

При поиске карт драконов, пришли разных духов Дракона на выбор, но это может быть частью поиск сайта. Поэтому я бы хотел прояснить с "да духов Дракона активируют ее способность" или "нет, это не"

+29
Ed Scherer 10 окт. 2013 г., 21:52:11

Показать вопросы с тегом