Мироходцев и болезнь вызова

Когда я играю Planeswalker-а, я знаю, что нет болезни вызова. Так, значит ли это что я могу увеличить или уменьшить его счетчик лояльности и использовать свои способности сразу после того, как в нее играть, поскольку нет болезнь вызова?

+617
Dalbergia 7 янв. 2018 г., 1:03:52
18 ответов

Я ищу чип - или монета-как элемент, который имеет следующие качества фишки для покера, но без ассоциации с азартными играми:

  • высокое качество материалов
  • примерно одинаковый размер и вес (не бумага)
  • привлекательный дизайн
  • несколько цветов

Кто-нибудь знает нечто подобное?

+982
mannan 03 февр. '09 в 4:24

Я пытаюсь заново научиться шахматы с замечательным Chesscademy сайте.

Это упражнение просит меня "сделать ход, который оставит вас два балла".

Chesscademy exercise: material part 2 Sometimes it's a bit difficult to say for certain who's up in material. There may be a combination of pieces on the board, and we have to count the points of what's available in order to compare material. For this exercise, make a move that will leave you up two points in total. Be careful not to make a move that will end up in you losing material! Stuck? Here's a hint! Count the number of points on the board - is there a material difference in the starting position?

Как намек подсказывает, я подсчитал количество точек на доске - я делаю это для 38 белый 37 черный. (Я играл белыми).

Так что белым нужно взять 1 очко из материала черного для того, чтобы превратить в 1 очко в 2 очка.

Перемещение С4 х ф7 - берете одну черную пешку - это правильный ответ по Chesscademy. Но почему не мой первоначальный ответ Ф3 х е5 - также принимает одну черную пешку - тоже правильно?

(Для чего это стоит, как движется, может впоследствии привести к потере 3 точки белых в реальной игре, так что это не из-за разницы здесь нет.)

+823
flamsmark 4 мар. 2011 г., 21:19:48

Правила государственной игре:

Игроки набрать ноль баллов за ответ, который дублирует другой ответ в этом раунде.

Однако, как вы определяете "дублирует другой ответ"? Следует только точно такие же слова считать "дубликат"? Или есть какой-то простор для интерпретаций? Например, если категория "профессиональные спортивные команды", несколько "ягуаров" и "Джексонвиль Джагуарс" рассматриваются как повторяющиеся ответы, так как "ягуары" - ключевое слово в обоих случаях? Или же они обе графу, так как они не точно такие же слова?

+821
Mike McBrien 28 янв. 2013 г., 1:19:52

Как уже цитировал, правило 717.1 применяется:

717.1. Если игрок понимает, что он или она не может юридически принять меры после запуска, чтобы сделать так, все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. Нет способности вызвать и никаких эффектов применение в результате незавершенности действия. Если действие заклинание, заклинание возвращается в зону он взялся. Игрок может также отменить любые правовые мановые способности активируются при совершении незаконного воспроизведения, если маны от них или от любой сработавшей способности маны они вызваны были потрачены на другое Мана-способность, которая не восстанавливается. Игроки не могут обратного действия, которые переехали карточек в библиотеке, перенес карты из библиотеки в любой другой зоне, кроме стека, или вызвал библиотеку, чтобы быть перетасованы.

Но в отличие от того, что callahan09 говорит, Если есть другие правовые цели вы не вынуждены назвать одну из них. Этот пост от 2-го уровня, судья соглашается. (Обратите внимание, что уплотнительное кольцо чехол отличается тем, что само кольцо забвения у которых цель, только возможность, и способность является обязательной.)

+742
aleksunknown 5 мар. 2011 г., 15:49:43

Правила гласят, что свойства могут быть заложенное в любое время. Но если я не смогу собрать достаточно денег, чтобы заплатить за аренду, я банкротом и выбывает из игры.
Залоговые свойства до их передачи новому владельцу будут помехой. Поскольку новый владелец обязан заплатить 10% взноса в банк. Как игрок разоряемся, я позволила снизить добычу, я переворачиваю в этом моде?

Обратите внимание на аналогичный вопрос о заключении сделок с другими игроками , когда разоряются.

+677
Yaneliz Yearby 6 апр. 2014 г., 18:11:15

Я бы сделал это с 8765432 костюма в третье место, и "Ярборо" в другом месте в руке, а при благоприятном уязвимости (не уязвимых и незащищенных).

Напротив, переданного партнером, я не боюсь пропавших без вести на игре, или какие-то конструктивные предложения, и я боюсь, что оппоненты хотя бы игра в запасе, если не хлопать, если четвертое место получает, чтобы открыть.

Если партнер имеет одно или два козыря, то я сделаю четыре трюки на огромного длины от противоположных 3-1 или 3-2 распределение (3-3 по этому вопросу). Вдвое, не уязвимым, то есть -1100, меньше, чем стоимость соперника шлема и резиновых бонус.

Если партнер имеет три оборонительные приемы, необходимые, чтобы держать противников в игре, он будет содействовать 2-3 трюки, и мы были бы два или три -300 или -500, меньше, чем стоимость игры и резины для оппонентов.

Это выше обстоятельствах единственное время для этого? Или есть какие-то системы или эксперты, что бы выйти "за рамки" этого и торгах "семь" либо в первое или второе место, и/или с одинаковой уязвимости?

Или большинство людей воздерживаться от торгов "семь" даже с третьего места и благоприятный уязвимости?

+509
mgh 16 февр. 2010 г., 4:23:32

Когда я строил скаут-тяжелые войска, я заметил, что кластер-мины могут быть приняты скаут-велосипеды для отметки "малый уголок", как опасной местности. Однако, нет никаких фактических измерений, насколько большой эта область в пространстве морского кодекса и основных правил. Так что в свете этого, является "малый уголок" размер маленький-бласт маркер (3 дюйма) или это какое-то иное измерение?

+489
APGlobals 24 нояб. 2013 г., 22:05:39

В двух игроков в основной игре я буду избегать сочетания динозавры и Пираты. Но честно говоря в игру для двух игроков, проблема не ваша колода слабая. Это то, что некоторые комбинации действительно очень сильны. Таких как зомби, инопланетянами. С инопланетянами, постоянно запрокидывая ваших слуг и зомби, более или менее гарантируя, что они никогда не кончатся иностранцев это смертельная комбинация.

Это разрешает в 3+ игроков, потому что это неразумно сосредоточить все ваши атаки на одного человека в 3 игроков. Что рельеф позволит вам получить некоторые из ваших более сильных миньонов.

По моему опыту, динозавры, сильные были настолько способность-меньше, что даже когда вас там нет триггера, и Пираты способности, как правило, быть бесполезным против пришельцев переправить их обратно в свои силы.

+488
james mcclure 15 мар. 2018 г., 7:20:54

Есть довольно неплохие реддит нить на эту тему. Похоже, что они стали доминирующей событий, и несколько попыток ограничить их без запрещения оказались безуспешными.

ТЛ;ДР: очень сильные монстры. Прийти откуда угодно. Не умирай. Можно объединять в более сильные. Настолько сильным он взял Конами (3-4?) списки наконец-то убить их.

+473
loudnoises 30 сент. 2019 г., 12:53:55
Полу-кооперативная параллельное Клуедо/ключ. Он стравливает единый "вор" по отношению к остальным игрокам, которые пытаются вывести местоположение вора.
+458
Lowtrack 10 янв. 2016 г., 20:29:04

Я считаю, что первая игра обучающая игра. Не учит/играть в хозяйствах лишь откладывает ее. Я думаю, что единственный способ, чтобы действительно понять их, чтобы использовать их и показывают. Я также провожу много времени давать советы новым игрокам (в зависимости от того, как быстро они, кажется, поднять его вверх).

Самая трудная часть я нашел, это попытка научить их, где они могут играть фермеров из-за связанных полей или, если он вряд ли когда-нибудь прикоснуться даже одного города.

Если вы просто хотите, чтобы все чувствовали себя хорошо, а затем пойти дальше и пропустить их. Однако я хотел бы попросить всех о правиле дома, прежде чем идти вперед с ним.

+411
Perryl 28 апр. 2013 г., 5:57:31

Неуничтожимости пойдет на кладбище ее владельца.

303.4 д ауру не может очаровать себя. Если это происходит как-то, аура помещается на кладбище своего владельца. Аура это существо не может что-нибудь зачаровать. Если это происходит как-то, аура открепляется, затем помещается на кладбище своего владельца.

+317
trcoins 25 сент. 2016 г., 11:57:11

Доли секунды могут быть использованы, чтобы убедиться, что вы делать то, удерживая приоритет при произнесении заклинаний. Экс. Вы наложили проклятие, держа приоритетных вы бросить внезапной порчи (доли секунды). Таким образом, никто не сможет ответить, кроме как через срабатывающие способности и специальные действия, если они возникнут.

Есть несколько Янк способы использования доли секунды, большинство забывают про игроков держит приоритет при ответе или при помощи стека, так что это помогает поднять эту тему, а также.

+303
maxpines 31 дек. 2017 г., 18:01:28

Качество игры определяется не высотой или глубиной общий результат. Отличный пример-это футбольный матч, где суммарный балл составляет 25 голов. Очевидно, одна или обе команды не очень хорошо знаю, как играть в обороне. Не 25 голов указывают на то, что игра была хорошей? Не обязательно.

Рассмотрим три игры, где мы получили общий балл 25.

  • Одна команда набирает 25 очков и другие результаты 0
  • Одна из команд набирает 12 очков подряд, а затем и другие результаты 13 подряд
  • Одна команда набирает 13 очков и прочих очков 12, но ноты переплетаются

Если судить по общей сумме баллов, все три игры имеют равное качество. Очевидно, первая игра не качественная игра, потому что одна команда топали и другого было не дано вызов. Каковы некоторые другие способы измерения качества? Давайте попробуем эти показатели:

  • Близость баллы каждого игрока в конце игры
  • Близость баллы каждого игрока на протяжении всей игры
  • Стратегия и/или тактика каждого игрока

Стратегия сохранения полезных плитки может привести к снижению в начале результат, но большой выигрыш в конце. Более агрессивной стратегии захвата точек, когда вы можете Наб вам победу, но вы может быть превзойден более терпеливый игрок. Мой вывод заключается в том, что качество игры базируется на закрытости окончательный счет и стратегии каждого игрока заняты , чтобы попасть туда.


Комментатор попросил меня предоставить идеи по измерению хорошая стратегия. Я могу предоставить только нижняя граница, а также некоторые дополнительные замечания.

  • Игрок, который пересдачи несколько раз рукой пока проигрывают, или просто нарушает каждой игре, как только он начинается, использовала самый худший стратегии
  • Идеальное игроков использует абсолютные лучшие стратегии

Все стратегии между субъективно хорошо или плохо. Часто в шахматы, стратегии, используемой в игре, рассматривается группами экспертов. Книги написаны о хорошей стратегии в Эрудит. Стратегии профессионального Эрудит игрока, наверное, хорошо. Качество игры между парнем и его бабушкой может быть неопределенным, если ни один игрок не обладает специальными знаниями по хорошему Эрудит стратегии, и группа экспертов не имеется.

+268
Susarla Nikhilesh 3 июл. 2014 г., 0:47:18
Египетские тематические игры стратегии с участием священников, стремящихся к дальнейшему их власти и славы.
+256
DimonVoron25 26 июл. 2018 г., 8:16:06

Верных катаров - когда верных катаров умирает, верните его на поле битвы трансформированным под вашим контролем в начале следующего заключительного шага.

Вопрос переноса из пользователей Zacula:

Я считаю, что способность катаров не задерживается способности, которые срабатывают в конце хода. Способность гласит: "При верных катаров умирает, верните его на поле битвы трансформированным под вашим контролем в начале следующего заключительного шага". Он срабатывает при смерти верных катаров это! он не говорит: "Если верный катаров умирает, в начале следующего заключительного шага вернуть... бла... бла... бла...

Из постановления, срабатывающие способности начинаются со слов "За", "когда", "когда". Верных катаров в aility триггеров после его смерти, поэтому он до контроллера две срабатывающие способности (Бессмертных, и катаров), чтобы поместить их в стек так, как он/она желает. Он, конечно, предпочел Бессмертных, чтобы решить первую, отсюда и результат будет такой же, как и все остальные ответили на этот вопрос.

Мой вопрос: я прав по поводу катаров-это возможность не отложенную срабатывающую способность, которая срабатывает в конце шага?"

+234
Ricky Jackson 8 дек. 2014 г., 15:28:34

Когда играл Генри заблокировать, если у вас кошка balou С или паники гремучая змея от себя к примеру Вы получилось на ура! ?

Редактировать:

Генри Блока

Любой игрок чертеж или отбрасывания одной из ваших карт (в руке или в игре) цель на ура!

Кот Balou С

Сбрасывает случайную карту из руки любого игрока и любую карту в игре

Паника

Выбор случайной карты из руки игрока или любая карта в игре (в серии 1)

Извините, если формулировка не правильная, я пытаюсь перевести с французского варианта

+136
aasha 11 мар. 2014 г., 2:11:08

Я искренне сомневаюсь, что там есть, по крайней мере, не официально. Я играю в игры мастерская игры за последние 15 лет, и их защита интеллектуальной собственности стала очень серьезной в последние пару лет. Просто выполните поиск Google для "игровая мастерская судится" и увидеть все самое интересное, что авто-полное воспитывает.

Из их правовой страницу, пропускной способности кражи и дублирование ресурсов раздел:

Мы не терпим прямые ссылки на фотографии, изображения, PDF-файлы или другие загрузки на нашем сайте. Такая активность-это кражи. Кроме того, не отражают ресурсы, которые мы имеем на наших сайтах. Поэтому, если вы хотите, чтобы другие люди, чтобы увидеть материалы, которые мы изготовили, пожалуйста, используйте простой HTML-ссылка на соответствующую веб-страницу.

И из интернет-аукционов:

Не использовать наши товарные знаки в отношении продуктов, которые не являются собственностью или берутся из игры мастерской (см. Оформление местности выше).

Теперь, я не юрист, но между Капер прессы, зданием собрания капитула студии, форумы TalkFantasyFootball и т. д., и т. д., Я был бы очень осторожен в том, что делаете.

+47
ksot1001 22 янв. 2015 г., 16:51:26

Показать вопросы с тегом