Дополнительные вопросы для черепа?

Мы с друзьями очень любит играть в Черепа, но мы играли так часто, что мы все более или менее заученных вопросов и планов по всем видам деятельности.

Есть еще контент, доступный для черепа, и если да, то где ее можно найти?

+606
Jay Martin 9 февр. 2010 г., 22:03:08
26 ответов

Это не совсем ясно, если вы ищете творческого пути, чтобы ваши друзья вкладывать деньги в игру, или если вы просто пытаетесь пик их интерес. Если вы собираетесь на позже, там может быть другой путь для игры с Netrunner, что может быть более удовлетворительным для казуальных игроков, которые хотят снизить затраты и сократить время сбора колоды. Это может отличаться от того, что вы изначально имели в виду, но все-таки стоит задуматься, даже если вы просто плескаться в нем в дополнение к обычной игре.

Можно играть онлайн через OCTGN. Инструкциям, чтобы установить вещи находятся здесь.

Плюсы:

  • Это бесплатно
  • Если игроки находятся рядом с компьютером, он всегда доступен.
  • Вы можете играть с людьми только вашей группы друзей.
  • Все выпущенные карты можно.
  • 7 основных колод готовые для вас.
  • Вы можете просматривать и загружать другие колоды, которые люди строили из netrunnerdb.com и играть в них.

Минусы:

  • Немного больше обезличена
  • Не использовать физические карты у людей может быть приобретен (а знания/опыт игры на этих картах не денется очевидно).
  • На самом деле не поддерживают ваших флагов.

Я бы предпочел играть в лицом с использованием карт, но этот вариант доступен.

+967
Tariqul Dipu 03 февр. '09 в 4:24

В общем смысле, вы правы. Обе способности ввести ограничение, что отслеживается индивидуально. Существо должно удовлетворять всем ограничениям для того, чтобы заблокировать ваш супер-уклончиво злоумышленника.

Моя единственная придирка заключается в том, что там не листовки, которые могут блокировать листовки, такие как существа с захватом. И есть несколько существ, похожих на стены диффузии, что нет тени, но есть "~ может блокировать существа с тенью, как будто ~ тень" как способности, которая позволяет им блокировать теневые существа (а не теневых существ, поскольку они фактически не имеют тень).

Вот некоторые правила для комп я с этим точный пример:

509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, что сказать существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если какое-либо условие это встречал). Если ограничения нарушаются, заявление о блокираторов незаконна.

Ограничение может быть создана уклонения способность (статическая способность атакующее существо, которое ограничивает то, что может блокировать его). Если атакующее существо получает или теряет способность уклонения после правовой блок был объявлен, он не влияет на этот блок. Различные уклонения от способностей являются накопительными.

Пример: атакующее существо с полетом и тень не может быть заблокировано существом с полетом, но без тени.

Общая информация: Оплот надсмотрщик имеет как летит и тени изначально. На 5/5 тела в придачу!

+952
Joe Monroe 26 окт. 2013 г., 4:12:02

Я имел несколько успехов представляем игру с Германией карте в большие группы и никаких сбоев (пока).

Отказ, в этом случае, будет кто-то, что не разобраться в игре достаточно, чтобы быть в состоянии определить , почему они проиграли или выиграли. (Хотя, у моего друга есть блок по игре в целом - она считает, что слишком сложно и не могу понять когда-нибудь выиграть.)

Наибольшее особенностью карта, которая позволяет этот успех является удаление одного правила. А именно, способность строить недостроенный одной. Т. е., все игроки всегда должны соединить оба конца трека они лежали.

Действие этого правила подправить, в дополнение к различным межгород (внешние клеммы) погруженным (плитки, примыкающие к ним стоимостью 6 до 12$), заключается в том, что новички не могут начать зарабатывать целый класс ошибок с далеко идущими негативными последствиями.

Например, они знают, соединяясь в Лион обойдется им, как минимум, 14$ - они не должны начать строить его такой поворот, видишь, что у них нет денег, им нужен следующий поворот и покинуть трассу, они уже заложены на следующий счастливый игрок с несколько долларов, чтобы сэкономить.

Это не говорит о карте-это скучно для опытных игроков, есть еще много возможностей заблокировать (возможно больше, так как максимальное расстояние связи может быть три) и Совет становится все теснее больше четырех игроков, так что новички еще будут развивать навыки, чтобы справиться с игрой проблемы.

Все, как говорится, я не знаю любой другой карте, которая играет так хорошо и просто с таким количеством игроков. (Базовый пояса ржавчины еще карта хорошая карта, чтобы использовать, чтобы научить игре, когда играл с трех или четырех, хотя.)

+949
Pattern Parker 7 сент. 2012 г., 8:41:25

Мохнатый хулиган является плитка размещение игра, где игроки подкладывают овец так, чтобы они не съели волки. Она была впервые опубликована на английском языке в 2003 году Аман.

+938
torin1988 22 февр. 2013 г., 5:01:34

У меня есть следующие доски:

$$см1
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . О . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . О'О' . Х . . О' . . а . . |
$$ | . . . , . . . . . Х . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . О'О'О' . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . Х Х О . О' . . б . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . О' . . . |
$$ | . . . . . . . . . . Х Х . О' . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . Х . . . С. . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х . О'О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . Х Х Х Х . . |

Теперь, белый территория довольно большая. Поэтому я хотел бы уменьшить его!

Однако, у меня есть следующие проблемы/вопросы/соображения:

  1. Я потеряю все ко сражения в другом месте на плате (у меня около 70 очков висит, что я выиграю, но мой оппонент может играть 5-10 камней, которые я должен реагировать на.)
  2. Я могу вторгнуться как А, B и C. Не вторгаясь в Сделать б невозможно? Это даже возможно? С возможно?
  3. Сколько очков я должен оценить для вторжения в, B и/или C?
  4. Я должен начать это вторжение как можно скорее или отложить ее?
+932
Janior Torres 5 мая 2019 г., 4:33:38

В последнее время вопрос был некоторый беспорядок о том, какие расходы могут быть оплачены через импровизировать, в основном, вытекающих из запутанной различий в воспроизведении между "бесцветный" и "универсальный" Мана. Однако, постановления вдохновляющие скульптуры только указать, что он не может быть использован для оплаты расходов, требующих конкретно один цвет маны или специально бесцветную Ману.

Кажется, довольно для меня ясно, что импровизировать не применяются к прочим расходам, требующих определенный тип маны, такие как гибридные, Фирексийской, или снег маны, даже если эти символы не отображаются как "вещи, импровизировать не могу платить", так что список в своем постановлении не завершена. Тем не менее, "twobrid" Мана затраты стирают грань между окрашенными и общие затраты за счет необходимости "двух универсальных или один конкретный цвет" маны. По моим сведениям самая известная карта с этим типом маны Жнец короля, хотя он не будет затронуто вдохновляющие скульптуры так , чтоб Королева или спектральной процессии могли быть более уместны.

Если я комментирую умоляю Королева , а я контролирую вдохновляющие скульптуры, я могу бросить его на {2 черные маны + нажмите 2 артефакты}? Я могу отдать ее на {2 черные маны + 1 бесцветную Ману + нажмите 1 артефакт} (т. е. можно twobrid быть разделена между маной и импровизировать)? Или же импровизировать не применять вообще, потому что заклинание не имеет "универсальный компонент", хотя некоторые его расходы могли бы быть оплачены любым цветом маны? Собирателей постановления по этому поводу... странно, и я не уверен, я их понимаю даже в обычных ситуациях.

(Примечание: официальный термин для этого типа Мана, кажется, "моноцветной гибридной", но я слышал "twobrid" намного больше)

+853
Paul Felso 4 сент. 2013 г., 20:09:57

Если я коснитесь Земли, конец моя очередь, а потом играть один миг позволит мне снова разверните его, я могу нажать эту землю для получения маны, и когда это Мана используется. В принципе, если я нажимаю маны на моих оппонентов свою очередь, когда он отходит маны.

+848
superking armaan 6 окт. 2013 г., 7:19:33

На "террор" событие, вы теряете один работник от работника бассейне или банк населению?

+785
user26042 26 мар. 2019 г., 11:18:44

Допустим, я использую мистических учений , чтобы захватить Громовой гнев из моей библиотеке за время моего содержания и положила его в мою руку. Тогда я могу бросить Громовой гнев за ее стоимость чуда?

+728
Tom Reingold 29 нояб. 2017 г., 5:19:11

Во-первых, вы можете только играть в карты в цвет личности своего командира. Во-вторых, вы можете только произвести маны в цвет личности. Не правда, по состоянию на январь 18, 2016 правила обновления. Все игроки могут иметь любой цвет маны в пул, независимо от личности их командира.

МОКС опал было бы законно в любой командир на палубе, потому что он бесцветен и "любой цвет" - это не цвет идентичности. Однако, Мана-камень, как обелиск Эспер, пока бесцветная, специально производит Ж, У, или Б, так бы только быть законным в колодах командиром которой есть все три этих цвета в стоимость литья.

Примечательно, что новые карты с вымогательством не нужны командиры с обеих Орзовов цвета; большинство из них можно рассмотреть только белое, или только черное. Это происходит потому, что символ ж/Мана B для вымогательства стоимость в текстовое напоминание, а не текста правил.

+659
Lucy Rickard 3 июл. 2010 г., 6:56:44

Fluxx - Спрингс на ум сразу: почти ноль учебного времени ("правила лежат на столе! Взять карту, то играть в карты!"), легко можно за десять минут, достаточно несущественно, что никто не будет очень против, если звонок идет, и вы должны выйти, прежде чем кто выиграл игру.

Деньги на обед , вероятно, может работать только в указанные сроки, но тревожная игра про детей избивать друг друга на детской площадке могли бы получить некоторые странные взгляды, или даже дисциплинарным взысканиям, в академической среде :Д

Я думал еще пару хороших вариантов, так что я их редактировать в:

Парад действительно сняли в нашей группе в последнее время - это простой, но блестящий. Есть 6 костюмов (Алиса в стране чудес-тематические) карты, номиналом от 0 до 11. Начиная с "парада" из 6 случайных карт, каждый игрок добавляет карту до конца парада. Затем вы должны добавить в свою коллекцию всех карт, которые равны или выше ценится или же подходит, как карту вы просто играли - за исключением N карт непосредственно перед картой, где N-значение карты. (т. е. если вы играете в 10, вы подберете не только парад сейчас 12 карт долго.) В конце игры, у вас результат отрицательный номинал карты, если у вас есть большинство карт в масти, в таком случае они только -1 каждый. Поверь мне, он действительно хорош.

Coloretto - это простая карточная игра, которая случается двигателя за популярные настольные игры, как Zooloretto и Aquaretto. Игроки либо взять карту и добавить ее в куче или взять кучу. Большинство карт имеют цвета: в конце игры, вы набрали положительные очки за карты в 3 этих цвета, и отрицательные очки за карты в других цветах. Забрать сваи слишком рано, и вы можете в конечном итоге короткое карт; слишком долго ждать, и другими игроками будет винт вас, оставив вас с кучей карт нескольких различных нежелательных цветов. Простой, но очень весело!

+657
Matt Orcutt 26 окт. 2011 г., 18:38:35

Сервер где много хороших игроков играть курник. Если вы спрашиваете о сообщества этот веб-сайт Федерации, которые организуют международные турниры.

+655
KigurumiSir 15 нояб. 2018 г., 5:04:48

У них было такое же обсуждение на БГГ. Да вы можете нажать несколько роботов.

+645
tbc0 11 июл. 2014 г., 17:22:41
  1. Это правда, что вы не можете привести козырную карту если козырной уже играл, или все у вас в руках козыри?

  2. Вы можете играть за “Аллоды” карты на “выход ярости” карты?

  3. Вы можете играть в “смену ярости” карта на “выход ярости” карты?

  4. Скажем, у игрока есть две карты действий, один козырь, и козырь не играл еще. Они могут сыграть свою козырную карту, или же они должны сыграть карту действия?

+609
dki 23 нояб. 2013 г., 2:55:53

Игрок психографические профили известной как "Тимми", "Джонни", а "Спайк" были внесены в статью Марк Роузуотер на официальном магия: сбор-сайт в 2002 году. В его собственных словах:

Тимми

Тимми-это то, что мы в НИОКР называют "совершенного". Тимми любит, чтобы выиграть Большой. Он не хочет влачить последней минуте победу. Тимми хочет, чтобы разбить своих противников. Он любит Карты, чтобы быть впечатляющим, и он любит играть большие существа и большие заклинания.

Джонни

Джонни-это творческая геймера, которому магия-это форма самовыражения. Джонни любит выигрывать, но он хочет выиграть со стилем. Очень важно, чтобы Джонни, что он выиграет на своих условиях. Таким образом, это важно для Джонни, что он использует свою собственную колоду. Играть магия-это возможность для Джонни, чтобы показать свое творчество.

Спайк

Спайк является конкурентоспособным игроком. Спайк играет на победу. Спайк наслаждается победой. Чтобы достичь этого, Спайк будет играть все лучшие колоды. Спайк будет копировать колоды в Интернете. Спайк будет занимать колод других игроков. Спайк, ощущения магии адреналин соревнований. Спайк предлагает стимуляцию переигрывали соперника и славу победы.

+605
LizaKit 20 мар. 2011 г., 15:40:23

В то время как он сформулирован немного странно, это происходит в конце поворота цыган игрока, как и все другие оценки.

+521
1Mic 26 авг. 2014 г., 23:19:31

Гонка за Галактику - у вас скачать, но вы можете играть по сети и одиночная игра

http://www.keldon.net/rftg/

+520
bmericc 10 февр. 2014 г., 10:55:37

Я просто растоптали мои друзья из-за библиотеки. Люди говорят, что это не эффективно, когда вы выбираете трейдера или продюсер, но я не согласен. К концу игры я был постоянно нагружать мои продюсеры тогда один тур продажа 2 или 3 рядом. В один момент у меня было 12 карт в руке в начале раунда и свалил 9 очков победы в мой банк. Я выиграл игру с растения индиго, серебряный рудник и хранения табака. Нет других производителей. Мы уже обсуждали удаляя его из игры, чтобы сделать его справедливым и не основан на удаче.

+502
bnovc 6 авг. 2010 г., 16:55:42

Никакие они не "зомби", когда поручил назвать карту они должны делать только то, что "зомби" - это не название карты, это тип существа и имя маркера. И даже если они могли бы назвать 'зомби' (или у вас есть способ, чтобы создать зомби убийца жетоны) это все равно не важно, потому что игра в карты означает приведение его, если это не Земля, и при создании маркеров они не разыгрывания заклинания или способности просто положить их на поле битвы.

201.3. Если эффект предписывает игроку в карты, игрок должен выбрать название карты, которая существует в Oracle эталонной карты (см. правило 108.1) и в формате игры играет игрок. (См. правило 100.6.) Если игрок хочет назвать двойную карту, игрок должен выбрать название одной из его половин, но не оба. (См. правило 708.) Если игрок хочет назвать альтернативой флип-карты название, игрок может делать так. (См. правило 709.) Если игрок хочет назвать обратной лицевой стороны двусторонней карты, игрок может делать так. (См. правила 711.) Игрок не может выбрать имя маркера, если это же имя карту.

+408
Evgeniya K 17 янв. 2012 г., 7:53:52

Колин прав, Темные века книга правил говорит:

"Если крысы смят, вы берете карту. Это происходит, является ли это ваш поворот или другого игрока, и независимо от того, какой игрок имеет карта, опустившей крыс".

Также из оригинальной книге правил:

“Раскрыть” – когда игрок открывает карту, он показывает карточку всем игрокам и затем возвращает его туда, где он взялся (если не указано конкретно поставить его в другом месте)

Так показали карты не "часть колоды" то как они могут быть "возвращены" к нему?

+403
Dave Cohen 18 апр. 2013 г., 12:19:42

Вдохновителем приобретения от соперников Ixalan (2018) Недавно, читая:

Выбрать карту из вне игры и положить ее в вашу руку.

В 2018/06/08 правила также упомянуть вне игры на несколько пунктов:

108.3 B некоторые заклинания и способности позволяют игроку принимать карты, они из вне игры и привести их в игре. (См. правило 400.10 б.) Если карта вне этой игры участвует в волшебную игру, его владелец определяется, как описано в правиле 108.3. Если карта вне этой игры заключается в серванте волшебной игры (см. правило 100.4), его владельцем считается тот игрок, который начал игру с ним в буфет. Во всех остальных случаях владелец карты вне игры является ее законным владельцем.

и:

400.10 б некоторые эффекты привезти карты в игре, так и вне ее. Эти карты остаются в игре до ее окончания.

Теперь мне интересно про несколько интересных вещей, которые мы могли бы сделать:

  • вы находитесь на игровом магазине, ваш друг имеет карту вам нужно, вы даете ему кричат мидгейме, йоу чувак, frind говорит: "Теперь вы являетесь законным владельцем этой карты", а ты в него играл
  • создать общий пул карт, где каждый владеет 1/н из каждой карточки, и, следовательно, кто является законным владельцем каждой карты, и поэтому каждый может использовать любые карты из пула

может желания позволяют получить 5х карты? отмечается, что в турнирах, вне игры означает, сервант, об этом упоминается на отдельном турнире правила документ. Скучно :-)

+378
Kham 10 окт. 2017 г., 17:09:30

Я работаю на некоторые местности для Warmachine, и я заинтересован в принятии некоторых эффектов воды. Что это хороший способ пойти об этом?

Я планирую использовать пенопласт в качестве основы озере, и некоторые High-density пена изоляции, как банки. Что это хорошая вещь, чтобы использовать для части воды? Я слышал, что лес живописные места производит продукт, но который застывает в виде геля, и может быть легко травмированы от модели. Существуют ли другие смолы, которые легко работать?

+293
gtsc 2 авг. 2014 г., 11:39:14

Я не играл моя копия, но есть несколько минусов: достаточно иметь развитую риска дома-правила, однако, у меня есть пара идей, которые могли бы помочь в этой области.

Можно констатировать, что только территорий с # армии на них набрать очки в конце раунда. Что бы заставить последнего игрока оставить позади армии и, думаю, из нападавших. Конечно, игрок, скорее всего, выберет для атаки вражеских территориях, пока они не были ниже порога, чтобы отобрать очки у них.

Еще одна идея, которая мне больше нравится, потому что это несколько в соответствии с историей (растяжка немного возможно) было бы заявить, что как кольцо достигает МТ. В Doom игрок поворачивает конце, как обычно, затем армиями МТ. Дум сделать один последний толчок, чтобы захватить Землю. Каждая территория будет атакован 1 раз по 3 атакующих армий (3 кубика). Единственный сохранившийся территорий будет засчитываться в баллы игрока. С точки зрения истории, думаю "очищение Шира". Я думаю, что это имеет то преимущество, что все игроки будьте осторожны, о том, как тонко они распространяют свои армии. Вы могли бы регулировать количество МТ. Гибель армий, атака (# кости) или сколько раз они нападают, чтобы сделать это тяжелее, чтобы закончить с территорий.

Как я уже сказал, Я не играл в Лотр риск так, может быть, это ужасная идея. Я полагаю, я должен вытащить его из шкафа и тестирование моя идея.

+289
ssn 26 июл. 2017 г., 21:59:48

Развертки горгулья хвост превращается в ближайшего игрока и перемещается на 1 шаг к ним, эффективно давая игроку возможность получить толкнул в пространство просто заменить горгулья (за ним). Это не только делает атаку пропустить, но и ставит игрока в положение, чтобы напасть на его слабое место. Это просто очень слабое поведение или я misplaying толчок (или другие) динамика?

+219
Jeff Jordan 19 мар. 2014 г., 4:56:24

Вы можете проект по CCGdecks.com, tappedout.net или черновики.и бесплатный клиент Василиска отлично подходит для воспроизведения.

+186
detraveller 2 дек. 2018 г., 6:57:28

1]

Могут ли черные выиграть здесь С или без этого двигаться? Или в каждую сторону мертвых?

+133
DrHyde 30 окт. 2010 г., 14:19:10

Показать вопросы с тегом